Ижевск. 27 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Ижевске 1 сентября открывается региональный центр телефонного обслуживания, позвонив в который любой житель Удмуртии сможет получить исчерпывающую информацию о государственных и муниципальных услугах.
Call-центр создается на средства федерального бюджета, выделенных на реализацию проектов по административной реформе, сообщает пресс-служба правительства Удмуртии.
По данным правительства республики, услугами телефонного центра смогут бесплатно воспользоваться все жители Удмуртии. Это позволит повысить доступность информации о государственных и муниципальных услугах, снизить временные и финансовые затраты граждан и организаций на их получение.
При этом call-центр будет функционировать круглые сутки, а время ожидания обратившегося до соединения с оператором не должно превышать 40 секунд.