Поволжье / Пресс-релизы 30 марта 2009 г. 16:40

Новый дизайн - новая награда

Газета "Пермская нефть", издание Группы предприятий ОАО "ЛУКОЙЛ" в Пермском крае, в третий раз стала лауреатом премии "Лучшее корпоративное медиа России".

   27 марта в Москве, в рамках VI Ежегодной международной конференции Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", прошло торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2009".

   Лауреатом премии в номинации "Лучший газетный дизайн-макет" стала газета "Пермская нефть". Это третья награда, присуждаемая изданию АКМР. В 2007-м и 2008-м году "Пермская нефть" побеждала в номинации "Лучшая внутрикорпоративная газета". Плановое обновление дизайна газеты было проведено в декабре 2008 года. Редколлегия выработала единый концептуальный подход к внешнему виду издания, который обеспечил взаимосвязанность всех элементов (контента, заголовков, фотографий, размеров и типов шрифта, используемых цветов и т.д.).

   "Новый дизайн сделал чтение главной газеты прикамских нефтяников еще более приятным. Все дело в том, что при разработке нового макета "Пермской нефти" были учтены все современные тенденции, используемые в оформлении и полиграфическом исполнении периодических изданий. Поэтому пермяки просто не могли вернуться с конкурса без награды!", - подчеркнул Всеволод Бельтюков, заместитель Генерального директора по связям с общественностью ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ".

   Для справки:

   Газета "Пермская нефть", корпоративное издание Группы дочерних обществ ОАО "ЛУКОЙЛ" Пермского края, издается с 1997 года. Издатель - НП "Пермская нефть". Формат - А3, полноцветная печать, объем - 8-12 полос, тираж - 5500 экз. К основным задачам газеты относятся информирование о производственной, общественной и социальной деятельности предприятий Группы ОАО "ЛУКОЙЛ" Пермского края; освещение стратегии развития ОАО "ЛУКОЙЛ" в контексте развития российского и зарубежного ТЭК; освещение политики социально ответственного бизнеса ОАО "ЛУКОЙЛ"; продвижение передового опыта; расширение делового кругозора читательской аудитории и др. Газета неоднократно становилась победителем и призером региональных и всероссийских конкурсов корпоративных СМИ: "Лучшее корпоративное медиа" (АКМР), "Серебряные нити", "Белое крыло", "Журналистская весна", "ПЕГАЗ (Petroleum, Energy, Gaz)".

   Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Поволжье" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.