ОАО "МК "Сарапул-молоко", работающее под управлением ООО "КОМОС ГРУПП", получило престижную национальную премию "Private Label Awards 2009" за лучшую частную марку.
Награждение состоялось в Москве на IV Международном саммите PRIVATE LABEL & PURCHASING DIRECTOR 2009. Топ-менеджеры ведущих розничных сетей -X5 Retail Group, Real, Дикси, Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Билла, 36,6, О'КЕЙ, Монетка, СПАР, Азбука вкуса - обсуждали проблемы изменения ассортимента и спроса на товары в период кризиса.
Управляющий ОАО "МК "Сарапул-молоко" Светлана Кузьмичева была в числе представителей семи лучших компаний России, получивших признание крупнейших ретейлеров: "Мы получили Диплом в номинации "Прорыв в развитии товарной категории". По заказу торговой сети "Дикси" мы произвели молочные продукты под названием "Полная крынка". За три месяца этого года прирост товарной категории составил 45%. Считаю, что такой прирост обусловлен не только грамотным продвижением продукта, но и высоким качеством молока, которые мы производим. В условиях кризиса лидеры индустрии FMCG (товары повседневного спроса) и ведущие розничные сети думают о повышении оборачиваемости товаров, выбирая сильных поставщиков. Надеюсь, качество нашего продукта позволит нам устойчиво держаться на прилавках лучших магазинов России".
"Сарапул-молоко" плотно работает с торговой сетью "Дикси", поставляя для них стерилизованное молоко и продукт в Тетра Рекс. В мае начинаются поставки в магазины сети "Билла" (марка "Клевер"), в "Седьмой континент" (марка "Наш продукт"), в "X5 Retail Group" (марки "Перекресток" и "Вологодские кружева"). Отметим, что в данные торговые сети "Сарапул-молоко" поставляет и молоко под собственными марками "Купеческое" и "Молочная речка".
ООО "КОМОС ГРУПП" управляет крупнейшими в своих сегментах рынка предприятиями сельскохозяйственной переработки в Удмуртской Республике (птицеводство, свиноводство и переработка мяса, переработка молока, производство комбикормов). Группу компаний отличает высокая степень вертикальной и горизонтальной интеграции бизнеса - от производства сырья до розничной реализации, оптимальное территориальное размещение производственных площадок, наличие сильных региональных брендов. Годовой оборот в 2008 году - 18,0 млрд рублей. Стратегия развития группы предполагает приобретение новых активов, развитие производственной базы и сети дистрибуции, а также рост объемов реализации.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Поволжье" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.