Поволжье / Пресс-релизы 1 декабря 2009 г. 18:37

*** ПРЕСС-РЕЛИЗ: Nike и (RED) объединяются, чтобы использовать спортивный потенциал для борьбы с ВИЧ-инфекцией и СПИДом в Африке

Ведущие футболисты собрались вместе, чтобы объявить о партнерстве под лозунгом "Lace Up. Save Lives" ("Шнуруй обувь. Спасай жизни")

Лондон (Великобритания). 30 ноября BUSINESS WIRE - Накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом ряд лучших футболистов мира и Боно собрались, чтобы вместе анонсировать партнерство между NIKE, Inc. и (RED).

Дидье Дрогба (Didier Drogba) и Джо Коул (Joe Cole) из "Челси", Андрей Аршавин из "Арсенала", Марко Матерацци (Marco Materazzi) из миланского "Интера", Денилсон (Denilson) из "Арсенала", Лукас Нил (Lucas Neill) из "Эвертона", Клинт Демпси (Clint Dempsey) и Сеул Ки-Хюн (Seol Ki-Hyeon) из "Фулхэма" собрались сегодня в Лондоне, чтобы объявить и партнерстве между NIKE, Inc. и (RED).

Это уникальное партнерство по борьбе с ВИЧ-инфекцией и СПИДом в Африке имеет двойную направленность - финансирование просветительских программ и обеспечение медикаментами на местах. Кроме того, оно будет использовать спортивный потенциал для привлечения молодежи во всем мире к борьбе против СПИДа в Африке.

О создании партнерства объявили президент и главный исполнительный директор NIKE, Inc. Марк Паркер (Mark Parker), главный исполнительный директор (RED) Сьюзан Смит Эллис (Susan Smith Ellis) и исполнительный директор Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией профессор Мишель Д. Казачкин (Michel D. Kazatchkine) К ним присоединились приехавшие со всего мира футболисты, а также вокалист U2 и соучредитель (RED) Боно (Bono), чтобы подчеркнуть необходимость глобальных действий и поддержки в борьбе за искоренение СПИДа в Африке.

"В борьбе против СПИДа в Африке нужны имена широко известных брендов, чтобы повышать осведомленность и активность людей", - сказала Сьюзан Смит Эллис, главный исполнительный директор (RED). - "Nike - это как раз тот партнер, который сможет объединять просветительскую работу со спортом и, таким образом, стимулировать социальные перемены, профилактику и информированность в отношении ВИЧ/СПИДа в Африке. Мы очень рады, что они с нами".

Nike давно занимается привлечением внимания к глобальным проблемам, чтобы повышать информированность и активность людей. "Nike как глобальный бренд и креативная компания способна сыграть заметную роль в высвечивании этой важной проблемы", - сказал Марк Паркер, президент Nike, Inc. - "Вместе с футболом, который является катализатором, Nike присоединяется к движению (RED), чтобы бороться с Вич и СПИДом".

Концепция партнерства Nike и (RED) проста. Она предлагает людям, купив пару шнурков NIKE (PRODUCT)RED, "зашнуровать обувь и спасти жизни" ("Lace Up. Save Lives"). 100% прибыли, полученной от продажи шнурков (NIKE)RED, будут в равных долях распределены между Глобальным фондом борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, который финансирует программы по обеспечению лекарствами людей с ВИЧ-инфекцией, и инициативами на базе футбола, нацеленными на просвещение и информирование людей в отношении мер по профилактике ВИЧ/СПИДа. Это уникальное партнерство будет реализовывать программы, нацеленные как на лечение, так и на просвещение.

Усилия по сокращению количества ВИЧ-инфекций в Африке дают свои результаты. Четырнадцать стран сообщают о замедлении распространения этого заболевания. Это прекрасная новость говорит о том, что борьбу можно выиграть. Но СПИД остается одной из самых больших проблем сегодняшнего мира. В Африке южнее Сахары ежедневно умирают порядка 3.800 мужчин, женщин и детей, не говоря о 6.000 новых случаев инфицирования мужчин и женщин в возрасте от 15 до 24 лет каждый день.

"Шнурки (RED) Nike могут красиво связать спортсменов во всем мире с людьми, живущими под угрозой ВИЧ в Африке", - сказал профессор Мишель Д. Казачкин, исполнительный директор Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. - "Ношение шнурков (RED) - знак того, что вы заботитесь о других, и это помогает нам защищать и лечить миллионы людей, которые ежедневно подвергаются риску инфекции или борются с последствиями ВИЧ".

"(RED) нашел рациональный способ для привлечения бизнеса к широкому финансированию борьбы со СПИДом в Африке. Созданные им партнерства не только обеспечивают финансовые средства для покупки жизненно необходимых лекарств, но и являются средством для того, чтобы продемонстрировать государственному сектору дееспособность таких партнерств, а также привлечь дополнительную поддержку", - говорит д-р Тедрос Адханом Гебреезус (Tedros Adhanom Ghebreyesus), министр здравоохранения Эфиопии и председатель совета директоров Глобального фонда. - "Присоединение Nike к инициативе (RED) только усилит этот эффект, поскольку позволит нам донести свое послание до миллионов футбольных болельщиков во всем мире и привлечь их к решению этой проблемы через увлечение спортом".

Шнурки (NIKE)RED с 1 декабря будут продаваться в магазинах Nike и в крупных торговых сетях во всем мире. Кроме того, их можно будет купить на nike.com. Другие продукты (NIKE)RED появятся в продаже в ближайшие месяцы.

Дополнительная информация - на www.nikemedia.com.

Nike

Компания Nike, Inc., штаб-квартира которой расположена вблизи Бивертона (США, штат Орегон), является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; Cole Haan, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров, курток и пальто категории "люкс"; Umbro Ltd., ведущий британский футбольный бренд; и компания Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного образа жизни. Дополнительная информация - на www.nikebiz.com.

(RED) и (PRODUCT)RED

Основной целью (RED) является подключение частного сектора к работе по информированию людей о деятельности Глобального фонда и к привлечению финансирования его программ, нацеленных на искоренение СПИДа в Африке. Компании, размещающие на своих продуктах знак (PRODUCT)RED, жертвуют значительную долю выручки от продаж и часть прибыли, приносимой этими товарами, в пользу Глобального фонда в целях финансирования программ по борьбе со СПИДом в Африке с акцентом на охрану здоровья женщин и детей. Сегодня партнерами (RED) являются American Express (только Великобритания), Apple, Bugaboo, Converse, Gap, Emporio Armani, Hallmark, Dell, Nike и Starbucks. С весны 2006 года, когда состоялся запуск (RED), для Глобального фонда было собрано $140 млн. Все эти деньги, без вычета накладных расходов, были направлены на гранты Глобального фонда, предназначенные для финансирования программ по борьбе со СПИДом в Африке. Деньги (RED) работают в Свазиленде, Руанде, Гане и Лесото. Дополнительная информация - на www.joinred.com.

Глобальный фонд

Глобальный фонд - это уникальное глобальное государственно-частное партнерство, целью которого является привлечение и направление дополнительных ресурсов на профилактику и лечение ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии. Это партнерство с участием правительств, гражданского общества, частного сектора и затронутых групп населения является новым подходом к финансированию международных программ в здравоохранении. Глобальный фонд работает в тесном сотрудничестве с другими двусторонними и многосторонними организациями для оказания дополнительной поддержки реализуемым мерам по борьбе с этими тремя заболеваниями. За период, прошедший с момента его создания в 2002 году, Глобальный фонд превратился в основную структуру, финансирующую программы по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией, которая имеет утвержденный объем финансирования в $18,4 млрд. по более чем 600 программам в 144 странах. На текущий момент поддерживаемые Глобальным фондом программы спасли жизнь 4,5 млн. людей, обеспечив лечение от СПИДа для 2,3 млн. человек, лечение от туберкулеза - для 5,4 млн. человек, а также раздачу 88 млн. обработанных инсектицидами надкроватных сеток для защиты от малярии.

Дополнительная информация, включая мультимедийные материалы - на www.nikemedia.com.

Фотогалерея и мультимедиа размещены на http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6108940&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091130005931/en.

Контактная информация:

Nike

(Europe)

Charlie Brooks / Leo Sandino-Taylor

Charlie.brooks@nike.com / leo.sandino.taylor@nike.com

+44 (0)207 578 0500

или

(US & Global)

+1-212-367-4447 или +1-503-671-4235

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации