4 декабря BUSINESS WIRE - Starbucks Coffee Company.
СОБЫТИЕ: Беспрецедентное событие, которое объединит отдельных людей, сообщества, нации и культуры через универсальный язык музыки, посвящено празднованию первой годовщины партнерства Starbucks и (RED).
7 декабря в 13:30 по Гринвичу (в 8:30 по восточному времени) Starbucks Coffee Company соберет певцов из разных стран мира для одновременного живого исполнения легендарного хита "All You Need is Love", устроив единый глобальный концерт. Этот проект, вдохновленный концепцией Playing for Change Band, простирается на все языки, культуры и часовые пояса благодаря универсальному языку музыки. Каждый из исполнителей внесет свой индивидуальный вклад в духе и традициях своей родной страны, чтобы создать единственную в своем роде интерпретацию песни.
Для Starbucks это первое подобное событие, и для передачи живого исполнения на www.StarbucksLoveProject.com будут использованы самые современные технологии. Следуя ролику, приглашающему присоединиться к общему исполнению, каждый, у кого есть доступ к сайту и видеокамера сможет представить миру собственную версию песни "All You Need is Love", и это исполнение будет увидено и услышано.
Чтобы пригласить весь мир принять участие в этом событии, Starbucks вместе с Facebook разворачивают масштабную глобальную кампанию на платформе Facebook.
ЦЕЛЬ: Starbucks стремится воодушевлять и поддерживать моральный дух людей, и данный проект нацелен на то, чтобы поделиться любовью с покупателями, которые помогли Starbucks внести свою лепту в Глобальный фонд через партнерство с (RED). Всего за год партнерских отношений с (RED) Starbucks собрала достаточно денег, чтобы оплатить более 7 млн. дней медицинской помощи ВИЧ-инфицированным в Африке.
ВРЕМЯ: Понедельник 7 декабря - 5:30 по тихоокеанскому времени / 8:30 по восточному времени.
МЕСТО: www.StarbucksLoveProject.com
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Ресурсы будут доступны в понедельник 7 декабря: фото- и видеоизображения. Изображения предоставляет компания Starbucks. Для скачивания зайдите на http://news.starbucks.com.
Starbucks Coffee Company
С 1971 года Starbucks Coffee Company этичным способом получает и обжаривает арабику самого высокого качества. Имея торговые точки во всем мире, компания является ведущим обжарщиком и продавцом особых сортов кофе в мире. Благодаря неустанному стремлению к совершенству и нашим основополагающим принципам, мы дарим каждому из наших покупателей уникальные ощущения с каждой чашкой кофе Starbucks.
(RED) и (PRODUCT)RED
Основной целью (RED) является подключение частного сектора к работе по информированию людей о деятельности Глобального фонда и к привлечению финансирования для его программ, нацеленных на искоренение СПИДа в Африке. Компании, размещающие на своих продуктах знак (PRODUCT)RED, жертвуют значительную долю выручки от продаж и часть прибыли, приносимой этими товарами, в пользу Глобального фонда в целях финансирования программ по борьбе со СПИДом в Африке с акцентом на охрану здоровья женщин и детей. Сегодня партнерами (RED) являются American Express (только Великобритания), Apple, Bugaboo, Converse, Gap, Emporio Armani, Hallmark, Dell, Nike и Starbucks. С весны 2006 года, когда состоялся запуск (RED), для Глобального фонда было собрано более $135 млн. Деньги (RED) работают в Свазиленде, Руанде, Гане и Лесото. Дополнительная информация - на www.joinred.com.
Глобальный фонд
Глобальный фонд - это уникальное глобальное государственно-частное партнерство, целью которого является привлечение и направление дополнительных ресурсов на профилактику и лечение ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии. Это партнерство с участием правительств, гражданского общества, частного сектора и затронутых групп населения является новым подходом к финансированию международных программ в здравоохранении. Глобальный фонд работает в тесном сотрудничестве с другими двусторонними и многосторонними организациями для оказания дополнительной поддержки реализуемым мерам по борьбе с этими тремя заболеваниями. За период, прошедший с момента его создания в 2002 году, Глобальный фонд превратился в основную структуру, финансирующую программы по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией, которая имеет утвержденный объем финансирования в $18,4 млрд. по более чем 600 программам в 144 странах. На текущий момент поддерживаемые Глобальным фондом программы спасли жизнь 4,5 млн. людей, обеспечив лечение от СПИДа для 2,3 млн. человек, лечение от туберкулеза - для 5,4 млн. человек, а также раздачу 88 млн. обработанных инсектицидами надкроватных сеток для защиты от малярии. Дополнительная информация - на http://www.theglobalfund.org.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091203006428/en.
Контактная информация:
Starbucks Coffee Company
(206) 318-7100
press@starbucks.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации