Старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов подчеркнул критическую важность предложения новых удаленных сервисов для ипотечных клиентов.
"На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%. Мы хотим удовлетворить потребность этих людей в онлайн-обслуживании и по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери наших 16000 отделений по-прежнему доступны для очных консультаций", -сказал А.Попов.
В рамках мероприятия Сбербанк представил новый ипотечный сервис - онлайн-кабинет ипотечного заемщика. В настоящее время сервис запущен в пилотном режиме в Москве и Новосибирске, в этом году планируется его тиражирование на всю страну.
"Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка - агентств недвижимости", - рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.
Директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова сообщила, что после выхода постановления правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк незамедлительно объявит об условиях по продукту, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года. Кроме того, она анонсировала запуск с 1 марта акции с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки. "Таким образом, с 1 марта мы предложим всем клиентам специальные условия для покупки жилья в новостройках", - подчеркнула Н.Алымова.
Ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил провел бизнес-тренинг на тему "Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений", директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей на примере развития сервиса Яндекс.Такси.
В конференции приняли участие более 1 тыс. человек (650 в прошлом году), более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости. На конференции выступили представители Минстроя России, ГК "Мортон", RDI, ЛСР, "БЕСТ-Новострой", MR Group, агентства "Этажи", Страхового дома "ВСК", АН "Жилфонд", ЦРП "Петербургская недвижимость", ГК "МИЦ", Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.
Сбербанк
ПАО Сбербанк - крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.
Официальные сайты Банка - www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации