Репортажи
23 декабря 2011 г. 13:09

Интернет-конференция, посвященная функционированию ледовых переправ на территории Пермского края

Интернет-конференция, посвященная функционированию ледовых переправ на территории Пермского края

В интернет-конференции участвует начальник отдела ГИМС ГУ МЧС России по Пермскому краю Андрей Гониченко.

- Сколько в этом году действует ледовых переправ официально?

- На данный момент уже введены в эксплуатацию 4 ледовые переправы: Соликамский район (р.Кама, п.Тюлькино - д.Тюлькино; р.Кама, с.Пянтег - с.Усть-Уролка); Оханский район (р.Кама, г.Оханск - п.Юго-Камский); Косинский район (р.Коса, п.Усть-Коса - автодорога на п.Коса). Всего в сезоне 2011-2012 планируется открыть 14 ледовых переправ.

- Говорят, что в Верхне-Чусовских городках переправа будет в этом году платной. Так ли это?

- Нет. Строительство и эксплуатацию ледовой переправы оплачивает администрация Чусовского муниципального района.

- Имеют ли право взимать плату дважды за один день за переезд в ту и другую сторону при пользовании ледовой переправой?

- Данный вопрос не относится к компетенции ГИМС. Порядок оплаты за проезд определяет собственник ледовой переправы по согласованию с местной администрацией.

- Почему закрывают ледовые переезды через водоемы, ставят знаки, заваливают снегом места съездов на переправы? Почему нельзя разрешить выезд на лед официально? Кто за это несет ответственность?

- Дело в том, что выезд на лед в неустановленных и необорудованных для этих целей местах является опасным, может привести к провалам техники и людей под лед. К примеру, с начала зимнего периода 2011 года зарегистрировано 3 случая провала под лед, погибли два человека.

В соответствии с постановлением правительства Пермского края от 10.08.2006 года N22-п движение по льду автотранспорта разрешается только по организованным ледовым переправам, оборудованным в соответствии с требованиями безопасности.

В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах комиссия по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Пермского края предписала главам муниципальных образований создавать искусственные преграды и устанавливать запрещающие знаки на подъездных путях к водным объектам - там, где есть опасность провалов под лед техники и людей.

- Были ли несчастные случаи на льду при переездах по ледовым переправам с начала наступления морозов?

- На протяжении многих лет на санкционированных ледовых переправах провалов техники и людей под лед не зарегистрировано. В то же время, на необорудованных ледовых переправах зарегистрировано 2 несчастных случая с гибелью 1 человека.

- Какие услуги предлагают собственники ледовых переправ автовладельцам? Можно ли, не опасаясь, выезжать на лед в разрешенном месте?

- Собственники ледовых переправ предлагают услуги по безопасному преодолению водных объектов. В разрешенных местах выезжать на лед можно, т.к. там выполнены все требования безопасности и осуществляется систематический контроль за состоянием льда.

- Какие правила безопасности необходимо соблюдать автовладельцам при переезде через ледовую переправу?

- Движение автомобилей по ледовой переправе разрешается только установленной грузоподъемности, со скоростью и на дистанции, указанных на знаках перед въездом. Автомобили при этом должны двигаться по переправе на второй или третьей передаче, дверцы транспортных средств должны быть обязательно открыты, ремни безопасности водителя и пассажиров отстегнуты. Запрещается проезд по переправе рейсовых автобусов с пассажирами и автомобилей, перевозящих группы людей. Пассажиры должны быть высажены перед въездом на переправу.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще