Нижний Новгород. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Ряд рекламных агентств Нижнего Новгорода подписал открытое обращение о необходимости пересмотра новых правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе, сообщил генеральный директор рекламной компании "АйКьюЛайн" Роман Амбарцумян на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Поволжье" в Нижнем Новгороде.
По его словам, в новых правилах экспертами было выявлено более 35 несоответствий действующему федеральному законодательству РФ.
Согласно обращению, в правилах размещения рекламных конструкций не прописаны технические требования к порядку формирования схемы установки конструкций, объекты на визуальной схеме размещения нечитаемы. Места установки не идентифицируются в необходимой точностью, кроме того, схема не является гибкой, что не позволяет вносить в нее изменения.
Р.Амбарцумян отметил, что рекламное сообщество выступает за формирование лотов в конкурсах и аукционах по наружной рекламе из принципа "один лот - одно рекламное место", что даст возможность малому бизнесу работать на рекламном рынке.
"Мы заинтересованы в развитии рынка. Хотим, чтобы был составлен открытый реестр мест для размещения рекламных конструкций, которым бы смогли воспользоваться все участники рынка", - сказал он.
По мнению Р.Амбарцумяна, новые правила установки наружной рекламы приведут к сокращению рекламных мест в городе и к монополизации рынка, в этом случае его коллеги планируют обращаться в Федеральную антимонопольную службу.
Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде были приняты депутатами Гордумы на последнем заседании в октябре.
Свое коллективное обращение рекламные агентства города планируют передать для рассмотрения депутатами к очередному заседанию Городской думы, которое назначено на 21 ноября.