Нижний Новгород. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Ряд средств массовой информации Нижегородской области нарушил сроки агитационного периода осенней избирательной кампании 2010 года, сообщила начальник отдела юридического обеспечения управления Роскомнадзора по Нижегородской области Татьяна Павельева.
"Агитация в СМИ в текущей избирательной кампании начинается 11 сентября и продлится до 8 октября. Мы выявили ряд случаев, когда СМИ уже опубликовали агитационные материалы до этого срока", - заявила Т.Павельева на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Поволжье" в Нижнем Новгороде в четверг.
Т.Павельева не указала число нарушивших закон СМИ и их названия.
По ее словам, согласно постановлению администрации города Нижний Новгород, агитацию в предвыборный период могут проводить 57 городских СМИ, остальные - только информировать о ходе подготовки и проведения выборов.
Т.Павельева предостерегла СМИ от основных правонарушений в период избирательной кампании, среди которых публикация неоплаченных кандидатами агитационных материалов, публикация информации клеветнического характера, занижение или завышение тиражей, публикация результатов соцопросов без указания источников информации, создание газет-"однодневок".
Т.Павельева призвала СМИ к тому, чтобы предстоящие выборы "прошли достойно и в законных рамках".
Руководитель управления Роскомнадзора по Нижегородской области Анатолий Селезнев в свою очередь добавил, что представители ведомства провели встречи с сотрудниками правоохранительных органов по вопросам профилактики и контроля за нарушениями законодательства о СМИ и выборах в период предвыборной кампании.
"Мы также направили в адрес 79 редакций нижегородских СМИ методические рекомендации и разъяснительные письма о правилах проведения агитационной кампании в СМИ", - сказал А.Селезнев.