Пермь. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление ЖКХ Перми составило рейтинг управляющих компаний, основанный на обращениях собственников жилых домов, сообщил начальник управления ЖКХ администрации Перми Максим Зубарев на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакс-Поволжье" в четверг.
"Это рейтинг, который мы подготовили на основе обращений граждан, которые поступали на "горячую линию". Люди звонили и говорили, что та или иная управляющая компания не должным образом управляет их домом", - сказал он.
За период с 18 февраля по 31 марта в управление ЖКХ поступило 500 обращений. Наибольшее количество негативных отзывов получили управляющие компании: "Пермский мастер комфорта" (54 обращения), "Пермская модель комфорта" (35 обращений), "ЭксКом" (30 обращений), "Гарант комфорта" (27 обращений), "Вектор-Эко" (27 обращений). Все они входят в НП "Ассоциация управляющих компаний".
По словам М.Зубарева, чаще всего жители жаловались на некорректное, по их мнению, начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, грубость сотрудников компании и неочищенные от снега и сосулек крыши.
Он также добавил, что рейтинг управляющих компаний будет выложен на сайте администрации Перми. Предполагается, что он поможет жителям города принять решение при выборе управляющей компании.
"Для этого и был составлен этот список, чтобы собственники при выборе той или иной управляющей компании для себя сделали вывод, стоит с ними заключать договор или нет", - отметил М. Зубарев.
"Горячая линия" продолжит работу, информация о компаниях будет обновляться.