Поволжье / Репортажи 25 ноября 2014 г. 10:11

Значительного роста стоимости продукции Red Umbrella Group в связи с ростом курса валюты не будет - гендиректор холдинга К.Пинигин

Значительного роста стоимости продукции Red Umbrella Group в связи с ростом курса валюты не будет - гендиректор холдинга К.Пинигин

            На вопросы журналистов и читателей в ходе интернет-конференции ответил гендиректор холдинга Red Umbrella Group Константин Пинигин.

            - Константин Сергеевич, какие требования в сегодняшних экономических условиях предъявляются к производителям товаров бытовой химии? (Надежда Николаева, Уфа)

            - Так как мы работаем на массовый сегмент потребителей, для нас ничего не поменялось - потребитель ищет качественный товар за доступные деньги.

            У нас - собственная сырьевая база, поэтому текущая экономическая ситуация не отражается на ценах продукции.

            - Каким образом в вашей компании происходит анализ и сравнение различных товаров по потребительским свойствам? (Светлана Лямина, "Интерфакс-Поволжье")

            - Мы привлекаем независимых экспертов. Например, перед тем, как разработать формулы Tobbi Kids, мы провели анализ продуктовых качеств всего детского сегмента, обратившись в независимый испытательный центр товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции - ООО "БЫТХИМ-2". Мы получили одобрительное заключение центра и после этого запустили продукт в промышленное производство.

            - Насколько отвечает требованиям экологической безопасности оборудование на вашем предприятии? Применяется ли в Red Umbrella Group экологический аудит? Каков объем ежегодных затрат компании на реализацию экологических мероприятий? (Вероника Полянская, "Час пик")

            - Оборудование на нашем предприятии полностью отвечает всем необходимым требованиям экологической безопасности.

            Дело в том, что наше производство является экологически замкнутым. Все отходы в дальнейшем используются для выпуска новой продукции.

            Ежегодно тратим на экологические мероприятия до полумиллиона рублей. Экологический аудит планируем провести в 2016 году.

            - Каким образом, на Ваш взгляд, удастся изменить привычку покупателей пользоваться порошками иностранного производства, выработать их лояльность по отношению к бытовой химии отечественного производства? Многие покупатели согласны переплачивать за импортное качество и привычный бренд. (Евгений Костицын, "Московский комсомолец")

            - Если говорить о детской категории (Tobbi Kids), то лояльность мам к брендам напрямую зависит от того, насколько комфортно себя чувствует малыш в вещах, которые постирали тем или иным стиральным порошком.

            Подчеркну: нет в формировании лояльности четкой взаимосвязи - импортные порошки или порошки отечественного производства. Есть важные элементы - безопасность и качество; другими словами - вызывает средство аллергию или нет, и насколько хорошо порошок отстирывает.

            По другим брендам ("Эколь", "Луч", "Сода кальцинированная") - формируем лояльность покупателей за счет качества и стоимости продукта.

            - Какие составляющие импортного производства использует Red Umbrella Group для выпуска своей продукции? Каким образом ситуация на валютном рынке РФ повлияла на планы компании по развитию производства? Насколько подорожала ваша продукция? (Гузель Галяутдинова, ИА "Интерфакс")

            - В составе наших порошков всего две составляющие, которые мы импортируем - это отдушка и энзимы. Поэтому значительного роста стоимости нашей продукции ждать не нужно.

            - Испытывает ли компания трудности с реализацией своей продукции? Насколько широко представлена ваша продукция в крупных федеральных торговых сетях? (Артур Басыров, "СпутникFM")

            - В стратегии любой компании выстраивание эффективной и рабочей структуры реализации производимых продуктов является главной задачей.

            Для нашей компании основная работа в этом направлении была проведена в первый год, когда мы только заявили себя рынку - кто мы, какие цели и задачи перед собой ставим, как мы планируем позиционировать себя на рынке.

            Сейчас мы имеем партнерские отношения со всеми ключевыми игроками на розничном региональном рынке. А с ноября 2014 года начали отгружать свою продукцию в федеральную сеть X5 Retail Group. Рассчитываем расширить присутствие нашего бренда в среде потребителей.

            - Каковы преимущества и недостатки продукции Red Umbrella Group в сравнении с импортными аналогами? (Ирина Гальцева, "Наша газета")

            - Перед тем, как выпустить все свои бренды, мы протестировали всех конкурентов.

            Продуктовые и функциональные качества нашей продукции либо аналогичны, либо лучше, чем у брендов конкурентов. У нас - собственная сырьевая база, свои производственные мощности, поэтому нет зависимости от внешнеполитической ситуации.

            Теперь о том, чем мы пока не обладаем в достаточной мере. Пока наш бренд не настолько популярен среди нашей целевой аудитории. Однако это, скорее, не "минус", а стимул для нашего развития.

            - Каковы ваши планы на 2015 год? Какую сумму инвестиций планируете вложить в развитие производства, его модернизацию? (Булат Баширов, "КоммерсантЪ")

            - Планируем развиваться и дальше. На поддержание и модернизацию оборудования направим такой же объем инвестиций, как и в предыдущий год, - около 30 млн рублей.