Новости 14 марта 2023 г. 14:25

Более 1,7 млн обращений от петербуржцев поступило с начала года на сервис "Госуслуги"

Санкт-Петербург. 14 марта. ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД - Число обращений на портал "Госуслуги" растет в Петербурге, сообщила журналистам заместитель председателя комитета по информатизации и связи Любовь Токарева во вторник.

"Портал Государственных услуг - самое популярное средство получения услуг у населения. За 2023 год зарегистрировано уже более 1,7 млн обращений. Количество услуг на портале выросло до 315", - сказала Токарева.

По ее словам, за последние шесть месяцев сервисом активно пользовались более миллиона жителей Петербурга, женщины были активнее мужчин.

Как отметил начальник отдела развития и проектирования информационных систем Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра Денис Лунг, также в северной столице действует система городских сервисов "Цифровой Петербург", который был запущен в начале 2022 года.

"Мы начали с того, чтобы аккумулировать все сервисы в городе. За год 249 городских сервисов мы собрали в одном. В городе разработана собственная платформа создания чат-ботов, на базе которой разработан 31 чат-бот. За 2022 год суммарно по этой платформе пришло более 500 тыс. обращений", - сказал Лунг.

Он отметил, что самые популярные чат-боты - по вызову врача на дом и по вопросам СВО.

Средний охват всех цифровых сервисов Петербурга - около 2,5 млн человек в неделю.

"В наших планах создание еще десятка сервисов в ближайший год. Среди них сервисы для владельцев домашних животных и пенсионеров", - уточнил эксперт.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще