Новости 26 февраля 2021 г. 15:47

Российскому маркетплейсу необходимо иметь свою площадку и единые правила с зарубежными компаниями - калининградский губернатор

Калининград. 26 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Дальнейшее развитие российского сегмента маркетплейса должно идти двумя путями, считает губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

"Если говорить про глобальную ситуацию с маркетплейсом, то вопросы работы торговли через интернет сегодня слабо урегулированы на уровне ВТО, на уровне международных соглашений. Поэтому, на наш взгляд, здесь очень важна национальная, но при этом глобальная платформа маркетплейса российского. Здесь надо заниматься либо регулированием, и всех ставить в равные условия, вырабатывать единые правила, либо создавать свою платформу. Но, на мой взгляд, надо идти двумя путями сразу, потому что это - параллельные дороги", - заявил Алиханов в пятницу журналистам после встречи с генеральным директором АО "Российский экспортный центр" Вероникой Никишиной.

По словам губернатора, калининградские компании показали очень хорошие результаты работы в прошлом году на торговой площадке китайской компании Alibaba. Было реализовано товаров на $9 млн. Это - лучший результат среди 13 регионов, которых Российский экспортный центр в сентябре 2019 года включил в пилотный проект по развитию международной электронной торговли.

"Но был и проблемный вопрос - нас ограничивали. Во время пандемии коронавируса медицинские маски, которые производились в Калининграде, не размещались на этой площадке, потому что там продавались только китайские маски", - посетовал Алиханов.

Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе губернатора, на электронной площадке Alibaba востребованными оказались такие товары из Калининграда, как материалы и оборудование для строительства, композитные материалы, электросварочное оборудование, мототехника.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще