Новости 18 августа 2016 г. 01:02

Заммэра Москвы рассказал о планах по улучшению ситуации на дорогах

Заммэра Москвы рассказал о планах по улучшению ситуации на дорогах
Транспорт на дорогах Москвы. Фото: Официальный сайт ГУП "Мосгортранс"

Власти не намерены повышать стоимость парковки или вводить плату за въезд в город, продолжив развивать систему общественного транспорта


 

Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - В настоящее время московские власти не намерены увеличивать стоимость парковки или вводить плату за въезд на территорию столицы, такие предложения городом не рассматриваются, рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов в опубликованном в четверг интервью "Российской газете".

При этом он отметил, что по окончании сезона отпусков чиновники проанализируют загруженность парковок, после чего будет принято решение о необходимости точечного ввода новых платных стоянок.

"Осенью мы внимательно посмотрим, как изменилась транспортная ситуация после того, как все москвичи вернутся из отпусков в город и закончатся ремонты в ходе реализации программы "Моя улица". Вот тогда и примем решение. Пока планируем, что это будут, как и в прошлом году, точечные участки в самых проблемных местах, например, около станций метро", - пояснил он.

М.Ликсутов рассказал, что на ближайшие годы у города нет планов по внедрению системы платного въезда в столицу.

"У нас еще есть резервы, где мы можем, используя уже привычные москвичам способы, улучшать дорожное движение, и пробки становятся меньше. В ближайшие годы мы не собираемся вводить платный въезд ни в границы МКАД, ни на Садовое кольцо, ни в центр города", - сказал заммэра. Он напомнил, что существуют разные способы регулирования трафика, в частности, платный въезд, ограничения для машин с четными и нечетными номерами, запрет на постановку на учет автомобиля, если у хозяина нет места для парковки.

"Но все города, которые ввели подобные ограничительные меры, сначала прошли эволюционный путь от самых основ: пересмотр дорожного движения, внедрение интеллектуальной транспортной системы. Мы сейчас делаем то же самое: организация дорожного движения, создание комфортного пространства для пешеходов, выделенные полосы для наземного транспорта, платная парковка", - отметил М.Ликсутов.

Говоря о наземном общественном транспорте (ОТ), заммэра подчеркнул, что никакие его маршруты в Москве не отменялись.

"Исчезло лишь дублирование на ряде из них автобусов "Мосгортранса" и так называемых маршруток. Пассажирам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой схеме движения городского наземного транспорта. Я думаю, что это произойдет достаточно быстро. Ведь в итоге этих изменений количество пассажирских мест в автобусах на треть увеличилось - за счет того, что вместо маленьких маршруток на линию вышли автобусы большей вместимости", - сказал М.Ликсутов. По его словам, водители ОТ теперь работают строго по расписанию, не дожидаясь полного заполнения салона.

"Как они это делают, мы следим в режиме онлайн: вот они все - и частные перевозчики, и подвижной состав "Мосгортранса" - видны на моем планшете. Интервалы движения тоже не увеличились. За исключением разве что понедельника, 15 августа, когда из-за ливня, обрушившегося на Москву, было тяжело проехать по ряду столичных улиц и пришлось менять пути следования, чтобы объехать затопленные участки", - сказал он.

М.Ликсутов отметил, что если в каком-либо районе почувствуется недостаток автобусов, их число можно будет оперативно увеличить на 10% без проведения дополнительных конкурсных процедур. "Такая возможность заложена по госконтракту. Изменения можем внести незамедлительно, в течение дня. Поэтому в режиме онлайн очень внимательно мониторим все вопросы, связанные с движением, соблюдением расписания, работой валидаторов, кондиционеров, наполняемостью автобусов", - сказал заммэра.

По словам М.Ликсутова, на линиях работает новый подвижной состав, который пришел даже в районы, где раньше ходили только маршрутки. Весь он работает по единым городским билетам. Москвичам, которые часто пользуются городским транспортом, это экономит до 30% расходов на проезд, а льготники ездят на всех направлениях бесплатно по социальным картам.

"Реформа эта направлена прежде всего на то, чтобы шагнуть на качественно новый уровень пассажирских перевозок. Тот самый, который можно увидеть в цивилизованных городах всего мира. А маршрутки вы уже нигде не увидите - там это пережиток прошлого, которому и в Москве пришла пора остаться в прошлом", - заключил чиновник.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще