Туризм / Интервью 11 февраля 2009 г. 18:57

"Музенидис Тревел": "Популярность раннего бронирования объясняется тем, что оно позволяет туристам сэкономить во время кризиса"

Генеральный директор туроператора "Музенидис Тревел" Александр Цандекиди рассказал о популярности раннего бронирования.

"Музенидис Тревел": "Популярность раннего бронирования объясняется тем, что оно позволяет туристам сэкономить во время кризиса"
Фото: Интерфакс

"Музенидис Тревел": "Популярность раннего бронирования объясняется тем, что оно позволяет туристам сэкономить во время кризиса"
Фото: Интерфакс

- Летний пляжный отдых как направление туризма в условиях кризиса, похоже, пострадает меньше других. Судя по тому, как популярно в наступившем году у нас раннее бронирование пляжных отелей в Греции, этот сегмент отдыха оказывается на данный момент наименее уязвимым. Очевидно, что наши сограждане даже в кризис не готовы отказываться от заслуженного отдыха, возможности восстановить силы взрослым и оздоровить детей. Традиции сильнее нас: на детские летние каникулы большинство семей все-таки повезут детей к морю.

Безусловно, повысилась и привлекательность самой Греции на российском рынке. В прошлом сезоне Греция вошла в тройку лидеров среди стран, наиболее популярных для отдыха у россиян, и мы уверены, что в этом году эта тенденция сохранится. Причин достаточно: духовная общность греков и россиян, добрая слава о греческом гостеприимстве, чистейшее море и ежегодно награждаемые за чистоту и состояние экологии пляжи, развитые СПА-услуги, здоровая пища и уникальные возможности для экскурсий. И, наконец, более чем конкурентные, чем у других стран Евросоюза, цены на пляжный отдых, и, отмечу особо, довольно-таки лояльный визовый режим.

В этой сложившейся сложной ситуации, мы как туроператоры, тоже делаем все возможное. Мы организовали акцию "Ранее бронирование", в которой участвует 41 отель. Примерно в равной пропорции представлены отели всех основных категорий - 14 "пятизвездочных" гостиниц, 15 "четырехзвездочных и 12 "трехвездочных".

С одной стороны, на мой взгляд, акция раннего бронирования, предложенная нами, нивелирует сложную экономическую ситуацию для потребителей туруслуг - с ее помощью, не оглядываясь на кризис, они могут получить отдых того качества, на который ориентировались прежде.

Акция дает возможность забронировать отели основного пляжного региона нашей компании - полуострова Халкидики - на весь летний сезон с экономией до 30% от стоимости тура. Скажем, неделя отдыха в отеле Meliton (5*) при двухразовом питании и размещении в двухместном номере обойдется при раннем бронировании в 619 евро с 3 мая, 804 евро с 12 июня и 1054 евро – с 24 июля. В первом случае экономия от базовой цены составит около 60 евро, во втором – около 110 евро.

При этом, замечу, что по сравнению с базовыми ценами прошлого года, стоимость тура и вовсе снизилась в среднем на 150 евро на каждую из этих дат практически по всем отелям, участвующим в акции. Все это благодаря тому, что заинтересованные в российском рынке греческие хотельеры по нашей просьбе пересмотрели свою ценовую политику.

Как результат, уже сейчас мы отмечаем трехкратное увеличение продаж на курорты Северной Греции по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прежде всего, спрос вырос на отели категории "4*+", которая традиционно является наиболее популярной среди россиян. Неизменно высок и спрос на "проверенные" нашими согражданами отели-"пятерки", хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. Отмечу, что на такие отели – на отдельные даты – в нашей компании уже остановлены продажи. В частности, стоп-сейлы объявлены на отель Oceania Club 5*, работающий по системе обслуживания ultra all inclusive и отели курорта Sani Resort 5*.

Но туристу сегодня важен не только выигрыш в цене, но и надежность и гарантии отдыха.

Акция "Ранее бронирование" как раз гарантирует место в желаемом отеле, фиксированную - неизменную - цену турпакета вплоть до вылета, оплату стоимости путевки по текущему курсу ЦБ РФ без каких-либо процентов.

Кроме того, по акции предлагаются и весьма лояльные условия оплаты: туристы вносят 50% после подтверждения тура, а оставшуюся сумму доплачивают непосредственно накануне вылета. Сейчас, задолго до начала сезона, участники акции имеют возможность выбора авиаперевозчика из трех авиакомпаний-партнеров – Aegean Airlines, "ВИМ Авиа" и "Атлант-Союз". Во время сезона этот выбор наверняка будет ограничен. Также, после недавних переговоров, авиакомпании нашли возможность снизить стоимость своих услуг для нас на 18%. Так что стоимость билетов сейчас минимальна. В высокий сезон цены, скорее всего, вырастут.