Интервью 15 января 2010 г. 11:47

"Райзебюро Вельт": "Задача любого уважающего себя оператора сейчас – предоставить максимум интернет-услуг своим клиентам"

"Райзебюро Вельт": "Задача любого уважающего себя оператора сейчас – предоставить максимум интернет-услуг своим клиентам"
онлайн, ноутбук. Фото: pixabay.com

- В прошлом году "Райзебюро Вельт" активно внедряла Интернет-магазин туристических услуг «Личный кабинет» для своих клиентов, агентств и иностранных туроператоров, разработанный на основе информационно-аналитической программы компании.

"Райзебюро Вельт": "Задача любого уважающего себя оператора сейчас – предоставить максимум интернет-услуг своим клиентам"

Мы считаем это не только логичным продолжением развития своей компании, но прежде всего – ответом на те вызовы и требования, которые нам предъявляет новая реальность. А она такова, что в России, вслед за зарубежными рынками, Интернет становится фактически главным инструментом не только поиска информации по туру, но и его организации.

Наши клиенты хотят большей самостоятельности, и мы должны им ее предоставить. Они могут получать нужную им информацию в различных поисковиках, но мы знаем, что можем предоставить им более совершенный инструмент с более совершенной, адаптированной именно под них, наших заказчиков, навигацией. И необходимость искать информацию по частям отпадет – все есть на нашем ресурсе.

В этой системе агентства и туроператоры, принимающие иностранных и российских гостей, могут легко бронировать услуги, вести расчет своей скидки или комиссии, вносить изменения в свой заказ, оперативно получать аналитическую информацию и документы.

Благодаря "Личному кабинету" как минимум 80% клиентов нашей компании так или иначе воспользовались услугами данной системы, которая позволяет значительно экономить время и ресурсы клиентов.

В этом году мы продолжим совершенствовать "Личный кабинет" клиента и вскоре порадуем клиентов новой опцией - подбор авиабилетов в режиме реального времени. Таким образом, наш клиент сможет с легкостью забронировать отель в России, подобрать нужный рейс и оплатить свою поездку! Мы дадим ему максимум самостоятельности при максимуме технических возможностей.

В этом году мы начинаем также активное внедрение и продвижение новой готовой Интернет разработки, так же на основе нашей информационно аналитической программы. В режиме реального времени в нашей программе партнеры-поставщики смогут управлять свободными номерами в гостинице, которые предоставляются для он-лайн продаж для "Райзебюро Вельт", ВАR тарифами, видеть тенденцию и статистику продаж номеров.

Клиенты всегда смогут получать актуальную и достоверную информацию о лучших тарифах и свободных номерах по всем отелям в ассортименте нашей компании в одной системе.

Я думаю, что все туроператоры в России сейчас понимают, что внедрение подобных интернет-технологий – дело не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня. Туроператоры не хотят проигрывать в схватке с таким мощным конкурентом, как он-лайн. Это видно по тому, как активизировались многие операторы, а некоторые компании, занимающиеся массовыми направлениями отдыха, даже открыли на своих сайтах продажи для прямых клиентов.

Для "Райзебюро Вельт" это тем более актуально, потому что мы как компания, специализирующаяся на приеме иностранных гостей в России, должны быть готовы к возможному упрощению визовых формальностей с ЕС. Об этом пока еще только говорят, но мы уверены, что рано или поздно это произойдет, соответственно, можно ждать увеличения числа иностранных граждан, которые смогут быстро и без проблем приехать в Россию. Мы должны быть технологически готовы к этому.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще