Туризм / Новости 26 февраля 2016 г. 14:18

Посольство РФ контактирует с пассажирами экстренно севшего в Ташкенте рейса Москва-Пхукет

ТАШКЕНТ. 26 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - Посольство РФ поддерживает связь с пассажирами самолета Boeing, экстренно севшего в Ташкенте, сообщили Интерфаксу в пресс-службе посольства.

Посольство РФ контактирует с пассажирами экстренно севшего в Ташкенте рейса Москва-Пхукет
авиакомпания Azur Air. Фото: Azur air

авиакомпания Azur Air
авиакомпания Azur Air. Фото: Azur air

"Посольство РФ в Узбекистане следит за развитием ситуации с пассажирами Boeing 767-300 авиакомпании Азур-Эйр, следовавшего по маршруту Домодедово-Пхукет и совершившего вынужденную посадку в Ташкенте", - заявили в пресс-службе.

Там отметили, что сотрудники консульского отдела посольства находятся в тесном контакте c пассажирами рейса, а также местными властями, которые оказывают полное содействие российской стороне.

По информации посольства, все пассажиры размещены в транзитной зоне, они обеспечены, напитками и едой.  "При посадке никто не пострадал, медицинская помощь никому не потребовалась", - уточнили в дипмиссии.

В диспетчерском центре аэропорта "Ташкент" не располагают данными о вылете самолета из Ташкента.

В пятницу в 00.38 (UTC) (03.38 мск) Boeing 767-300 с 335 пассажирами, авиакомпании "Азур-Эйр", летевший из Москвы на тайский курорт Пхукет, совершил вынужденную посадку в столице Узбекистана. По предварительной информации, посадку пришлось совершить из-за сработавшего датчика низкого уровня масла в двигателе.

AZUR air (ООО "АЗУР эйр") — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, входит в состав холдинга Anex Tourism Group.