Новости 29 июня 2009 г. 19:39

Поток иностранных туристов в Москве упал из-за кризиса и недостаточной рекламы города

Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Рекламу въездного иностранного туризма в Москве надо усилить, рассматривая ее как продукцию отечественных производителей и как меру поддержки российских туроператоров, сказал в понедельник на заседании круглого стола на тему антикризисных мер в туризме заместитель мэра города Сергей Байдаков.

По его словам, в III квартале этого года на заседании правительства города будет обсуждаться вопрос о социальной рекламе отечественных производителей. "Если туризм попадет в эту программу, то возможности Москвы можно будет рекламировать по более низким расценкам, чем это делается сейчас", - отметил С.Байдаков.

Он также сообщил, что администрации некоторых российских городов, например, Сочи, обратились в правительство города с просьбой разместить рекламу своих городов на улицах столицы.

По данным гостиниц, средняя загрузка московских отелей упала за первые 5 месяцев 2009 года на 40-45%.

По словам председателя комитета по туризму правительства Москвы Григория Антюфеева, в нынешнем году наблюдается значительный спад потока иностранных туристов в Москву. "Он в Москве более заметен, чем в Риме, Париже, Египте и в других городах и странах, - сказал он. - Связано это, прежде всего, с недостаточной рекламой Москвы как туристического направления".

"Многие страны выделили в связи с кризисом большие средства на продвижение своих возможностей в России, - добавил Г.Антюфеев. – При этом, ежегодные доходы от туризма в казну города составляют не менее 7% от общего дохода, или примерно $3,5 млрд".

На заседании также было отмечено, что падение иностранного турпотока происходит также из-за неконкурентоспособности Москвы на мировом турррынке, в частности, высоких цен в отелях, высокой цены на путевки, которые предлагаются иностранцам.

По мнению участников встречи, иностранцам проще и дешевле слетать в Южную Америку или в Африку, чем в Москву.

На заседании было также предложено создать общий фонд, куда бы гостиницы и турфирмы платили взносы, деньги из которого шли бы на рекламу города.

Кроме того, на встрече была озвучена информация, что почти 95% российских туроператоров работают на выезд, а не на прием российских и иностранных туристов в Москве. "Они считают этот бизнес невыгодным", – резюмировали участники встречи.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще