МОСКВА. 18 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – За восемь месяцев 2015 года количество покупок билетов на поезда аэроэкспресс, которые связывают центр Москвы с аэропортами столицы, в онлайне увеличилось на 47%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании "Аэроэкспресс" в пятницу.
"За восемь месяцев услугами "Аэроэкспресс", оплаченными с помощью мобильного приложения компании, воспользовались более 308 тыс. человек, это на 76% выше аналогичного периода прошлого года. Увеличилось и количество билетов, приобретаемых с помощью сайта "Аэроэкспресс", их продано более 503 тыс., это на 33% больше, чем годом ранее. В общей сложности онлайн-продажи за 8 месяцев показали рост на 47%", - сообщили в пресс-службе.
Увеличение объемов реализации билетов с помощью электронных сервисов в компании связывают, в том числе со скидкой 12% по тарифам "стандартный" и "туда-обратно".
"По итогам 2014 года было продано более миллиона электронных билетов на аэроэкспрессы, мобильное приложение насчитывает уже более полумиллиона скачиваний", - отметил исполнительный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин.
В настоящий момент стоимость билета на аэроэкспресс в один конец в любой аэропорт Москвы или обратно составляет 470 руб., а при покупке в электронных каналах продаж - 420 руб.