Она отметила, что эти отели являются представителями нового яркого и выразительного облика отелей бренда Renaissance Hotels & Resorts.
"В результате модернизации отелей на сумму более $2 млрд, вложенных владельцами и новой командой бренда, Renaissance теперь позиционируется как первый всемирный по-настоящему стильный бренд в портфолио Marriott", - привела собеседница слова Тины Едмундсон, старшего управляющего вице-президента бренда Renaissance и брендов нового стиля.
В.Старова сообщила также, что одновременное открытие двух отелей прошло в сопровождении концертов модного британского певца и автора песен Mr. Hudson в Нью-Йорке и исполнительницы в стиле инди-рок Сантиголд в Париже. Таким образом даже в торжественном открытии была реализована идея, что Renaissance предлагает гостям уникальный продукт, выходящий за рамки обыденности.
Специалисты Renaissance выявили, что проживание в отелях Renaissance нравится тем, кто хочет открывать для себя что-то новое в каждый свой визит.
"Наши гости очень современны и много знают, они обожают путешествовать, любят архитектуру и историю, и хотят, чтобы отель был равноправной частью их путешествия, открывающего новые горизонты", - передала В.Старова позицию Т.Эдмундсон.
Как пояснила собеседница агентства, новые черты бренда включают несколько составляющих. Например, в новых отелях как культовых исторических, так и ультрамодных, каждое пребывание гостя в отеле отмечено либо уникальным видом из окон номера, либо совершенно другой перспективой.
Значительно изменились визуальные составляющие бренда Renaissance Hotels & Resorts, включая логотип. Новый визуальный облик бренда современен и лаконичен. Логотип стал более четким и современным, сохранив символ "R" как дань истории.
"Дизайн Renaissance отныне более современен, привлекателен и вдохновляющ: креативное меню, эффектные интерьеры и комфортное белье из высококачественного хлопка – все ради положительных эмоций", - сказала В.Старова.
Она добавила, что также осенью будет запущен новый сайт CollectRenaissance.com, на котором можно будет приобрести для дома вещи в стиле Renaissance.
Реализуется новая концепция ресторанного обслуживания, согласно которой рестораны отелей бренда открыты и для местных жителей так же, как и для постояльцев отеля.
"В них предлагается "туземная" еда, основанная на местных кулинарных традициях", - подчеркнула В.Старова.
Дальнейшее развитие бренда Renaissance Hotels & Resorts предполагает открытие в ближайшие три года еще 24-х отелей, в том числе Renaissance Palm Springs Hotel, Renaissance Malmo Hotel в Швеции, Renaissance Doha City Center Hotel в ОАЭ, Renaissance St. Pancras Hotel в Лондоне, Renaissance Bangkok Ratchaprasong Hotel в Таиланде.
В настоящее время бренд насчитывает более 140 отелей высокого уровня, расположенных в 28 странах. Он ориентирован на целеустремленных путешественников, которые хотят почувствовать местный колорит как в деловой поездке, так и на отдыхе. Все отели Renaissance являются участниками программы лояльности для клиентов Marriott Rewards, которая позволяет накапливать мили или баллы для проживания в отелях на каждый потраченный в отеле доллар.