Новости 3 февраля 2015 г. 11:27

"Яндекс" научился искать дешевые авиабилеты

"Яндекс" научился искать дешевые авиабилеты

МОСКВА. 2 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - Интернет-компания "Яндекс" планирует конкурировать с Aviasales и SkyScanner на рынке продажи авиабилетов, следует из сообщения компании.

"Развивая сервис "Яндекс.Авиабилеты" и добавляя новые возможности, мы начинаем серьезно конкурировать с крупнейшими игроками рынка, которыми пользуются самостоятельные путешественники - агрегаторами Aviasales и SkyScanner, - отмечает компания. - Сейчас мы входим в топ-3".

"Яндекс" научился искать дешевые авиабилеты

 По данным "Яндекс.Метрики", в 2014 году средняя ежемесячная посещаемость "Яндекс.Авиабилеты" в РФ составила 1,2 млн посетителей. По оценке системы SimilarWeb, в ноябре 2014 года у Aviasales было 4,5 млн посетителей (75% из России), SkyScanner - 3,5 млн посетителей (92%).

 "Яндекс" решил усилить конкуренцию с основными игроками за счет добавления на сервисе дополнительных возможностей. В их числе поиск билетов по соседним аэропортам, автоматическая проверка билетов на "соседние" дни сразу в поисковой выдаче, рекомендации по направлениям.

 "Это первая реализация технологии персонализации в сервисе, со временем мы будем ее развивать", - говорится в сообщении компании.

 В пресс-службе "Яндекса" "Интерфаксу" рассказали, что компания монетизирует сервис за счет рекламы и платежей со стороны партнеров. Последние платят фиксированную сумму (ее компания не раскрывает) за переход посетителей на сайт партнера (происходит, как правило, при оформлении заказанного авиабилета). На партнерские платежи приходится около 80% выручки сервиса.

 В настоящее время у "Яндекс.Авиабилеты" около 30 партнеров в России и 5 на Украине, которые и предоставляют для сервиса всю необходимую информацию. При этом "Яндекс" отмечает, что постоянно проверяет партнеров на предмет достоверности предоставленной информации (силами асессоров и специальных алгоритмов) и в случае выявления нарушений отключает их. В то же время компания продолжает подключать после соответствующей проверки новых партнеров - 5-10 в год.

 Компания планирует продолжить развитие сервиса, в том числе географическое - речь идет о запуске "Яндекс.Авиабилеты" в Турции, где "Яндекс" конкурирует на рынке поиска с американской Google.

 "Мы планируем развивать "Яндекс.Авиабилеты" как вдохновляющий на путешествия сервис", - отмечает компания.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще