МОСКВА. 10 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор "Веди Тургрупп" в честь своего 15-летия провел в Венгрии конференцию по продажам лечебных туров.
Туроператор пригласил представителей успешных турагентств, курортов и санаториев Венгрии, Италии, Словакии, Словении и Чехии, авиакомпанию Austrian Airlines (Lufthansa Group), а также страховую компанию "Росгосстрах", которые сотрудничают с туроператором многие годы. Местом их встречи стал самый знаменитый в Венгрии спа-курорт – Хевиз.
3 февраля представители лучших партнеров туроператора "Веди Тургрупп" прибыли на конференцию "Лечебные спа-курорты Европы" в санаторий Danubius Health Spa Resort Heviz 4*, расположенный на берегу крупнейшего природного геотермального озера Хевиз.
Возможность лично познакомиться с представителями курортов и санаториев Европы и узнать об особенностях каждого объекта, его малоизвестных российским туристам преимуществах и лечебном потенциале привлекла более 50 турагентств.
Благодаря наличию горячих источников купаться в целебной воде озера Хевиз можно круглый год. Желающие тут же в этом убедились. После водных процедур для гостей была проведена прогулка по центру города с осмотром санаториев Naturmed Hotel Carbona 4* superior, Europa Fit 4* и Danubius Aqua 4*.
А на следующее утро, после того как все немного отдохнули и успели насладиться чистейшим воздухом и местными красотами, конференцию открыл мэр города Хевиз Габор Папп.
Второй день оказался очень информативным: специалисты из Венгрии, Словении, Словакии, Италии и Чехии поделились с турагентами ценными знаниями – каждый попытался передать залу не сухие факты, а те эмоции и ощущения, ту атмосферу, которой наполнен каждый курорт.
"Программа была очень плотная – все расписано практически по минутам, и в этом я вижу только плюсы – время участников не тратилось зря. Очень понравились докладчики, искренне любящие свои курорты и отели. По возвращении домой у меня, как ни странно, не было чувства усталости, как обычно бывает после рекламников или больших семинаров, хотя все дни мы работали, и было 4 перелета. Вероятно потому, что все происходило на курорте и потому что есть ощущение внутреннего удовлетворения оттого, что не зря съездили", - рассказывает о своих впечатлениях , директор ООО "Самана-Тур" (г. Казань) Наиля Ахметгалиева.
И действительно, после целого дня семинаров – никакой усталости: вечером все отправились на гала-ужин в ресторан и отплясывали под цыганскую музыку так, как будто и не работали вовсе.
На следующий день все участники конференции на воркшопе смогли задать свои вопросы, расспросить о тех нюансах и особенностях курортов, которые могут заинтересовать российских покупателей лечебных туров. А докладчики с удовольствием рассказали о преимуществах лечебно-оздоровительного туризма.
"Сложно представить, каких трудов стоило организаторам собрать всех вместе. И это было не зря: на конференции удалось пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и получить много полезной информации", - делится впечатлениями менеджер сети агентств "Слетать.ру" Лилия Феоктистова.
На игровом тренинге организаторы конференции проверили, как их гости усвоили знания, полученные во время презентации и воркшопа.
"Было очень интересно и познавательно, много новых контактов с партнерами и главное – теперь есть четкое понимание отличий лечебных курортов и направлений. Теперь продажи вырастут", - подвела итог мероприятия директор ООО "Ла-Тур" (г. Краснодар) Оксана Лазарева.