Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - В рамках развития сельского туризма туркомпаниям следует ориентироваться не только на внутренний рынок, и адаптировать продукт под иностранных туристов, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
“У нас сейчас задача двойная. С одной стороны, по-прежнему продолжать адаптировать агрообъекты под запросы российских туристов. А с другой стороны, начинаем думать, а что мы можем предложить иностранцам, потому что эта услуга стоит, безусловно, дороже, и она может быть интересна двум сторонам, оператору по въездному туризму и агрообъектам”, - сказала она в ходе международного туристического форума "Путешествуй!".
Как отметила Ломидзе, на данный момент единственный национальный туристический маршрут, который можно назвать агромаршрутом, проходит в Псковской области. Он называется “Грохотом по ферме”.
“Грохот это не то, что издает автобус, а грохот это на местном диалекте “сито”. Такое название, потому что туристы, отправляясь в Псковскую область, посещают разные агрообъекты в зависимости от сезона. Это может быть ягодная ферма, яблочный сад, производство хлеба, музеи какие-то. И через вот это сито они просеивают свои впечатления, оставляют самое лучшее”, - заключила она.
Взаимный турпоток между РФ и Индией может вырасти в 2,5 раза после введения безвиза
Новгородский музей на 10 дней станет бесплатным для студентов
Порядка 5 млн туристов отдохнут в Анапе в 2026 году в случае открытия пляжей