Туризм / Новости 17 апреля 2025 г. 15:30

Выручка Cosmos Hotel Group выросла в полтора раза по итогам 2024 года

Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС – Выручка Cosmos Hotel Group по МСФО выросла на 47% в 2024 году по сравнению с 2023, до 17,4 млрд рублей, сообщает в четверг пресс-служба холдинга.

Выручка Cosmos Hotel Group выросла в полтора раза по итогам 2024 года. Фото. © РИА Новости. Максим Богодвид
© РИА Новости. Максим Богодвид

"Рост связан с эффективным управлением ценообразованием, увеличением загрузки номерного фонда и ростом продаж дополнительных услуг. В 2024 году группа открыла пять новых отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Адлере и Домбае. Общее количество отелей на конец 2024 года достигло 38 в 23 городах, число номеров –10 тыс. Средняя загрузка номеров в 2024 году достигла 63%, увеличившись на 6% по сравнению с предыдущим годом", - сообщили в компании.

В 2024 году в отелях сети Cosmos остановилось более 3,4 млн гостей, что на 17% больше, чем годом ранее. По итогам года в пятерку городов по приросту числа гостей вошли Грозный (+55%), Московская область (+25%), Москва (+23%), Санкт-Петербург (+16%) и Сочи (+16%).

"Показатель RevPAR (выручка в расчете на один номер) составил 4 276 рублей, что на 25% больше показателя за 2023 год. OIBDA группы выросла на 39% год к году, до 5,7 млрд рублей. Группа подписала соглашения с партнерами на управление 33 объектами в 20 регионах. Эти отели и гостиничные комплексы находятся в стадии строительства и начнут работать под управлением и брендом Cosmos в течение 3-5 лет", - говорится в сообщении.

Как отметил президент Cosmos Hotel Group Александр Биба, в 2025 году группа планирует расширять международное присутствие, включая открытие более семи отелей, в том числе, на новых зарубежных рынках.

"Рынок внутреннего туризма и деловых мероприятий демонстрирует позитивную динамику: сезонность поездок становится более предсказуемой, а спрос устойчивым. Это подтверждает и рост средней глубины бронирования, то есть, россияне осознанно подходят к планированию отпусков и командировок и заранее бронируют отели. По итогам года все пять суббрендов нашей сети отелей продемонстрировали рост загрузки номерного фонда ", - цитирует его пресс-служба холдинга.

Последнее из рубрики