Санкт-Петербург. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Петербург запустил два проходческих щита на строящейся Красносельско-Калининской (коричневой) линии метрополитена, сообщает пресс-служба администрации города.
"От стартовой площадки на южном берегу Обводного канала они пойдут сразу в двух направлениях. К центру города, в сторону перспективного терминала ВСМ (высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Петербург - ИФ) на Лиговском проспекте и на юго-запад, к станции "Путиловская" в Кировском районе", - говорится в сообщении.
В настоящее время завершается строительство первого пускового участка Красносельско-Калининской линии со станциями "Юго-Западная" и "Путиловская". Следующая очередь включает станции "Броневая", "Заставская" (с пересадкой на Московско-Петроградскую линию), "Боровая" и "Каретная" с переходом на станцию "Обводный канал" Фрунзенско-Приморской линии.
После "Каретной" в рамках строительства третьего пускового участка Красносельско-Калининская линия пойдет в сторону "Лиговского проспекта - 2" и будущей станции "Суворовская".
Вестибюль станции "Лиговский проспект - 2" станет точкой входа в зону нового вокзального комплекса ВСМ и обеспечит связь будущего терминала высокоскоростной магистрали с петербургским метрополитеном.
Как сообщалось, к 2030 году в Петербурге планируется открыть десять станций метро.
Проектирование, строительство и реконструкция объектов метрополитена в Петербурге являются основными видами деятельности АО "Метрострой северной столицы" (МССС, генподрядчик строительства петербургского метрополитена). Ранее монополистом на рынке метростроения в Петербурге являлась компания "Метрострой".
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".
Новые "золотые мили" Москвы: какие районы имеют большое будущее
Около 3 тыс. крыш многоквартирных домов отремонтировали в Петербурге в этом году
Более 200 км дорог построили и обновили в РФ по нацпроекту в этом году