Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Ритейлер Leroy Merlin планирует выйти на самоокупаемость в России через три года.
"Через три года мы должны стать на 100% самофинансируемы", - сказал гендиректор компании в России Венсан Жанти на международной конференции по российскому рынку ритейла.
Оборот компании в РФ по итогам 2016 года составил 200 млрд рублей. Глава российского подразделения Leroy Merlin подтвердил план инвестиций на российском рынке - 30 млрд рублей ежегодно на предстоящие пять лет. Четверть средств компания направляет на развитие логистики и IT.
По его словам, в прошлом году ритейлер открыл в России 17 магазинов. Планы по экспансии - 20 новых гипермаркетов ежегодно, но темпы будут зависеть от экономического роста в стране.
В планах на этот год - открыть магазины в Калининграде, Хабаровске, в следующем году - во Владивостоке. Кроме того, компания намерена открыть гипермаркеты в Казахстане и Белоруссии.
Стандартный формат Leroy Merlin - гипермаркеты площадью 10 тыс. кв.м. Кроме того, компания запускает новый компактный формат (8 тыс. кв.м) для менее крупных городов.
Leroy Merlin входит в Groupe Adeo, специализируется на продаже строительных материалов, товаров для дома и ремонта. В России компания присутствует с 2004 года, в настоящее время ее сеть насчитывает 60 гипермаркетов.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Леруа Мерлен Восток" (российская структура ритейлера) в 2015 году увеличилась на 22,3%, до 152 млрд рублей. Чистая прибыль повысилась до 7,7 млрд рублей с 6,8 млрд рублей годом ранее.
Региональные программы расселения аварийного жилья планируют продлить