АТЛАНТА. 5 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-АФИ – Американцы являются самыми скупыми клиентами авиакомпаний, поскольку они чаще, чем представители других наций, отказываются доплачивать за дополнительные услуги, следует из опроса, проведенного порталом Expedia в 22 странах.
Лишь 21% опрошенных граждан США согласны доплатить за сиденье с большим пространством впереди на коротких маршрутах (до 3 часов) и 41% - на длинных перелетах (7-12 часов). Средние показатели составляют 24% и 43% соответственно.
Во время короткого полета платным Wi-Fi на борту пользуются 15% американцев против среднего показателя в 21%, на длительных рейсах процент составляет 24% против 29%.
В целом американские путешественники оказались прижимистее других в отношении всех 11 услуг из списка, кроме одной – закуски: за возможность перекусить бутербродом на дальних рейсах готовы доплатить 23% опрошенных из США против 21% в среднем.
По данным компании IdeaWorks, дополнительные сборы играют все более важную роль для прибыли авиакомпаний. В 2015 году во всем мире пассажиры заплатили за дополнительные услуги $59,2 млрд, на 19% больше, чем годом ранее. Эти доходы составили 7,8% выручки мировых авиаперевозчиков против 4,8% пять лет назад.