ИРКУТСК. 17 МАРТА. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Представители туристической группы из Китая, посетившие первыми Байкал после трехлетнего "ковидного" перерыва, порекомендовали российским турфирмам решить вопрос с туалетами, качеством мобильного интернета и включить в меню кафе блюда китайской кухни.
"На Ольхоне раньше вообще отсутствовали туалеты. Теперь ситуация улучшилась, но не настолько, насколько бы хотелось. И скорость интернета оставляет желать лучшего. Сразу хочется похвастаться родным красивыми фото, но нет возможности их оперативно отправить", - цитирует пресс-служба ТПП представителя компании Тань Цзилина.
Отмечается, что китайские туристы остались довольны питанием в ходе тура по Байкалу, но в городской гостинице им все же хотелось бы видеть рис в меню.
Возникли проблемы у туристов и при оплате услуг банковской картой, подключенной к системе UnionPay.
"Жители Поднебесной привыкли к безналичной оплате. Поэтому для них было очень неожиданно, что потребовались наличные, которых с собой было недостаточно", - сообщает ТПП ВС.
В феврале Россия и Китай возобновили соглашение о безвизовых групповых туристических поездках, приостановленное во время пандемии COVID-19.