Южно-Сахалинск. 15 декабря. ИНТЕРФАКС - Стратегический проект по развитию круизного туризма "Островная Россия. Сахалин и Курилы! Включи эмоции! Включи острова" Сахалинская область презентовала на площадке Национального центра "Россия" в Москве, он вошел в десятку лучших проектов по развитию въездного туризма в РФ, сообщает пресс-служба областного Минтуризма в понедельник.
По ее данным, на торжественной церемонии финала программы по развитию въездного туризма "Открой твою Россию" подвели итоги отбора регионов-финалистов и наградили сертификатами на продвижение туристического продукта на международных рынках.
"Сахалинская область вышла в финал, пройдя три этапа, где изначально 65 субъектов Российской Федерации приняли участие в разработке диагностических карт для самооценки готовности регионов к приему иностранных туристов. По итогам заседания экспертного совета в программу вошли 25 регионов. В финал вышли 10 регионов, в том числе проект круизного туризма", - говорится в сообщении.
В своем выступлении первый заместитель министра туризма Сахалинской области Наталия Пахолкова отметила, что регион уже обладает опытом принятия круизных судов в допандемийный период.
"Сахалинская область может стать как самостоятельной круизной локацией для международных лайнеров, так и частью национального брендового круизного маршрута "Восточное кольцо России: Приморье - Сахалин - Курилы - Камчатка". Идея морского продукта объединяет в себе традиции классического круиза и экспедиционного формата для самооценки готовности регионов к приему иностранных туристов", - приводит пресс-служба слова Пахолковой.
В своем выступлении перед регионами, вошедшими в десятку лучших, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что в рамках программы команды выстроили единую логику создания туристического продукта под брендом Discover Russia, который способен простимулировать приток туристов из других стран.
В 2026 году все регионы-финалисты получат комплекс мер поддержки. Лучшие туристические продукты включат в международный каталог Time to Travel, что обеспечит их участие в крупнейших зарубежных туристических выставках под национальным туристическим брендом Discover Russia, сообщает пресс-служба. Кроме того, будет обеспечена интеграция этих проектов в программу Россотрудничества "Новое поколение", объединенную с программой Агентства стратегических инициатив "Невероятные приключения иностранцев в России", предусматривающую экспертную оценку маршрутов иностранными туроператорами и продвижение на международных площадках.
Самое важное и интересное — "Интерфакс-Россия" в МАХ
Выставка полотен французских импрессионистов открылась в Омске
Отели 4-5* в России дорожают медленнее на новогодние праздники, чем гостиницы 2-3*
Открытие праздника "Новогодняя столица России" в Рязани посетили более 5 тыс. человек
Путин поручил создать парк-музей освоения Арктики в Красноярске