Церемония вручения первой всероссийской премии Russian Hospitality Awards за 2015 год прошла в столичном отеле Lotte Moscow 19 февраля. Участие в премии приняли более 400 отелей из всех регионов России.
Сразу после торжественного открытия церемонии гимном России ее гостей поприветствовал глава Москомтуризма Сергей Шпилько. "Здорово, что в полку номинаций в области туризма и гостеприимства прибыло. Тем более, таким достойным проектом. Премий у нас немало, но гостиниц все равно больше. Я никогда не видел в одном зале такое количество лиц, представляющих элиту российской индустрии гостеприимства", - сказал он.
Премия присуждалась по двадцати номинациям. Профессионалы индустрии гостеприимства выбирали лучшие отели для бизнес-туризма, курортного отдыха, горных лыж, экономичного туризма, спа-процедур и гурманов, оценивая все аспекты работы отелей-участников.
В номинации "Апарт-отель года" награду получил апарт-отель Staybridge Suites из Санкт-Петербурга. Диплом победителю вручает Дэвид Дженкинс, руководитель Hotels& Hospitality Group компании JLL в России и СНГ.
Победителем в номинации "Бутик-отель года" стал Mercure Arbat Moscow Hotel. Награду победителю вручают представители компании Get Taxi.
На чествование победителей премии собрались более 350 представителей российской гостиничной индустрии, предприятий гостиничного сервиса, специалистов отельного менеджмента.
В двух номинациях – "Лучший спа-отель" и "Лучший курортный отель" в 2015 году победителем стал Radisson Blu Paradise Resort & SPA в Сочи.
"Лучшим бизнес-отелем года 4*" назван Angelo Congress and Airport Hotel из Екатеринбурга. Награду победителю вручает Вадим Зеленский, глава Российской ассоциации бизнес-туризма.
Лучшим "Бизнес-отелем года 5*" стал московский The Ritz-Carlton Hotel.
"Лучшим MICE-отелем года" назван московский Radisson Royal Hotel.
Оценку отелям, принявшим участие в премии, ставило профессиональное жюри и потребители. Для этого были учтены рейтинги отелей в тех системах бронирования, где посетители могут оставлять свои отзывы. Соотношение экспертной оценки и пользовательских отзывов было 50 на 50. Жюри оценивало инфраструктуру отеля, его уникальные отличия в соответствии с выбранной номинацией, уровень корпоративной социальной ответственности.