Новости 21 июля 2019 г. 13:38

Россияне увлеклись новым видом туризма

МОСКВА. 21 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - В России набирают популярность bleisure-путешествия - совмещение деловой поездки и отдыха, пишет в воскресенье "Российская газета" со ссылкой на исследование агентства "Аэроклуб".

"Слово "bleisure" появилось от слияния business (бизнес) и leisure (досуг). Bleisure-путешествия - это когда отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе", - пишет издание.

Как отмечает газета, появился такой вид туризма в России недавно. Рост его популярности связан с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года), которые склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест.

При этом наиболее часто продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента).

Среди самых популярных городов России у bleisure-путешественников оказались Москва (+17% за год) и Санкт-Петербург. В топе популярных зарубежных городов - Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще