Новости Подмосковья 1 августа 2022 г. 17:37

Число жалоб на жилищно-коммунальные проблемы снижается в Подмосковье вторую неделю подряд

Красногорск. 1 августа. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, за неделю сократилось на 14%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья в понедельник.

"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%. Тенденция снижения сохраняется вторую неделю подряд.

Заявок стало меньше в 39 муниципалитетах. Наибольшие темпы снижения показали Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%).

Первое место по числу обращений занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - неисправности лифтового оборудования, на третьем - замена освещения в подъездах, на четвертом - устранение неисправностей запирающих устройств.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще