Москва. 13 октября. ИНТЕРФАКС - Свыше 300 ведущих компаний организуют бизнес-тренинги для московских учеников предпрофессиональных классов, они помогут школьникам разработать собственные бизнес-идеи, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"Мы выстроили взаимодействие более чем с 300 ведущими компаниями, которые проводят для ребят бизнес-тренинги и семинары. Каждый ученик предпринимательского класса проходит несколько таких интенсивов, где учится формулировать и защищать бизнес-идеи, развивает креативное мышление и навыки командной работы", - сказала Ракова журналистам в понедельник.
По словам заммэра, в этом году число участников семинаров выросло почти на 10% - мероприятия охватят свыше 11 тыс. старшеклассников.
Она отметила, что в числе индустриальных партнеров - Wildberries&Russ;, "Сбер", "Авито", "Альфа-банк", "Яндекс" и многие другие. Опыт бизнесменов помогает школьникам в разработке собственных проектов, которые они представляют на научно-практической конференции "Наука для жизни" (направление "Шаг в бизнес"), напомнила Ракова. Победители и призеры могут получить дополнительные баллы к единому государственному экзамену (ЕГЭ) при поступлении в вузы.
Фестиваль "Путешествие в Рождество" пройдет в Москве с 12 декабря по 11 января
Собянин и Алиханов открыли Московский центр фотоники в ОЭЗ "Технополис Москва"