23 июня 2022 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир", омниканальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, зафиксировала рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) в нескольких категориях.
"Детский мир" отмечает рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Так, доля собственных торговых марок (СТМ) в категории "Подгузники" увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года). Доля СТМ в категории "Игрушки" выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов "Одежды и Обуви" достигли 98,8% от выручки, увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории "Товары для животных", о запуске которых "Детский мир" объявил в 2022 году, составила 10,1%.
Повышению оборота собственных торговых марок способствовал переход потребительского спроса к товарам с наилучшим соотношением цены и качества, а также расширение Компанией линейки ассортимента эксклюзивных брендов.
В настоящее время "Детский мир" владеет 18 эксклюзивными брендами в категории "Одежда и обувь" (среди которых, например, Chessford, Futurino), 5 брендами в категории "Игрушки" (Demi Star, Mobicaro), а также 2 собственными торговыми марками в категории "Подгузники" (среди которых Manu и BabyGo). В первом полугодии 2022 года на полках магазинов товаров для животных "Зоозавр" появилось 7 новых брендов (с более 600 SKU). Каждая из собственных торговых марок "Детского мира" имеет свою целевую аудиторию и ценовое позиционирование.
"Развитие собственных торговых марок – важное стратегическое направление Группы компаний "Детский мир". Мы ежегодно расширяем линейку частных брендов, тем самым поддерживая конкурентные цены и предоставляя нашим покупателям широкий ассортимент самых востребованных товаров. Сегодня мы отмечаем уверенный рост продаж товаров эксклюзивных брендов. По итогам первого квартала 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году) и мы видим положительную динамику по этому направлению и во втором квартале", - прокомментировала Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению "Товары народного потребления" ГК "Детский мир".
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.