Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС – Российский экспортный центр и маркетплейс Wildberries запускают совместный проект по продвижению российских товаров за рубежом под брендом "Сделано в России", сообщила гендиректор РЭЦ Вероника Никишина.
"Сегодня Wildberries как один из лидеров нацелен не только на создание комфортных условий для покупки и продажи товаров на российском рынке, но и экспансии на экспортные рынки, как канал продвижения нашей продукции. Мы уже решаем эту задачу. Например, мы вместе запускаем масштабный проект – уникальную коллективную витрину российской продукции под национальным брендом "Сделано в России" на узбекской платформе", - сказала Никишина на пленарном заседании форума "Сделано в России" в Москве.
По ее словам, работа по продвижению бренда "Сделано в России" активно ведется в этом году.
"Наша программа – это превращение знака "Сделано в России" из простой географической принадлежности в бренд со всеми его характеристиками. Эта системная работа уже ведется по множеству направлений – от маркетинговых кампаний до совместных проектов с российской креативной индустрией", - добавила Никишина.
Международный экспортный форум "Сделано в России", организованный Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ) проходит в национальном центре "Россия" в Москве.
Бизнесмены из разных стран, представители органов власти, институтов развития обсуждают ключевые аспекты внешнеэкономической деятельности. В программе форума десятки бизнес-диалогов и сессий. Главное событие - пленарная дискуссия "Россия — миру: укрепляя доверие, развивая глобальные связи".
Гороскоп на 2026 год. Прогноз, что ждет каждый знак зодиака?
2026 – год Красной Огненной Лошади: символ, характеристика, кого ждет удача
Суд частично обратил в доход государства имущество экс-замглавы Минобороны РФ Иванова на сумму более 1,2 млрд руб
Минцифры РФ постепенно отключает подтверждение по смс для входа на портал Госуслуг