Россия / Россия и мир 21 октября 2025 г. 15:09

РЭЦ и Wildberries запускают витрину российской продукции под брендом "Сделано в России" на узбекской платформе - Никишина

Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС – Российский экспортный центр и маркетплейс Wildberries запускают совместный проект по продвижению российских товаров за рубежом под брендом "Сделано в России", сообщила гендиректор РЭЦ Вероника Никишина.

"Сегодня Wildberries как один из лидеров нацелен не только на создание комфортных условий для покупки и продажи товаров на российском рынке, но и экспансии на экспортные рынки, как канал продвижения нашей продукции. Мы уже решаем эту задачу. Например, мы вместе запускаем масштабный проект – уникальную коллективную витрину российской продукции под национальным брендом "Сделано в России" на узбекской платформе", - сказала Никишина на пленарном заседании форума "Сделано в России" в Москве.

По ее словам, работа по продвижению бренда "Сделано в России" активно ведется в этом году.

"Наша программа – это превращение знака "Сделано в России" из простой географической принадлежности в бренд со всеми его характеристиками. Эта системная работа уже ведется по множеству направлений – от маркетинговых кампаний до совместных проектов с российской креативной индустрией", - добавила Никишина.

Международный экспортный форум "Сделано в России", организованный Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ) проходит в национальном центре "Россия" в Москве.

Бизнесмены из разных стран, представители органов власти, институтов развития обсуждают ключевые аспекты внешнеэкономической деятельности. В программе форума десятки бизнес-диалогов и сессий. Главное событие - пленарная дискуссия "Россия — миру: укрепляя доверие, развивая глобальные связи".