Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Красногорск. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Наибольшей популярностью на социальной ярмарке "Ценопад", которая прошла в выходные в Красногорске, пользовались постные продукты, сообщает пресс-служба Минпотребрынка Московской области.
"Самые высокие продажи были зафиксированы в части овощных консервов - более 1 500 штук, мед - 80 кг, сухофрукты - более 100 кг, овощи и фрукты - 600 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
В выходные, 16-17 марта, социальная ярмарка проходила в Красногорске. На "Ценопаде" было представлено 18 продуктов по социальным ценам. Посетителями стали порядка 8 тысяч жителей Московской области и Москвы.