Москва. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Свыше половины от общего числа реализованных на территории Московской области транспортных карт "Стрелка" проданы в автобусах ГУП МО "Мострансавто", сообщил в понедельник генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
"554 тыс. карт, это абсолютное большинство, было продано непосредственно в автобусах "Мострансавто". Всего более 1 млн карт сейчас продано", - сказал А.Зайцев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
Гендиректор предприятия добавил, что для обладателя обычной транспортной карты "Стрелка" средняя стоимость проезда в 2015 году составляла 34 руб., для обладателя карты учащегося - 19 руб., для обладателя карты учащегося сельской местности - 16 руб.
В свою очередь генеральный директор ООО "ЕТК" Павел Буяджи отметил, что автобусы "Мострансавто" остаются "главным каналом распространения" карты "Стрелка". При этом в Московской области также создано более 1,5 тыс. стационарных пунктов продажи карты.
Еще 8,8 млрд руб. выделено на жилищные сертификаты жителям курского приграничья
Автоматическую систему налогового учета вводит Ярославская область с 1 февраля