Тула. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Тульской области доля жителей региона, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составляет 99,65% во всех муниципальных образованиях, сообщила пресс-служба областного правительства.
С работой одного из отделений МФЦ в Туле во вторник ознакомился глава региона Алексей Дюмин.
По словам заместителя министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елены Казмерчук, в настоящее время в регионе работают 34 отделения МФЦ и 111 территориально обособленных структурных подразделений, которые открыты в каждом муниципальном образовании численностью жителей свыше 1 тыс. человек. Всего окон обслуживания заявителей по области - 405, а с учетом выделенных окон для бизнеса - 418. До конца года планируется увеличить количество окон для бизнеса путем создания центров оказания услуг.
"Доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составляет 99,65%. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - более 94%", - отметила Е.Казмерчук.
Губернатор обратил внимание на отзывы, которые посетители оставляют на сайте МФЦ, и поручил проработать проблемные вопросы.
"Повышение доступности государственных услуг для граждан - важнейшая задача. Ее поставил президент России Владимир Путин в одном из "майских" указов. Поэтому поручаю министерству по информатизации уделить особое внимание качеству обслуживания посетителей в МФЦ. Удобство и комфорт для граждан должны быть в приоритете", - подчеркнул А.Дюмин.