Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
 
На пути строительства: Европарламент утвердил резолюцию против "Северного потока-2"
  
Вопрос статуса: дальневосточная столица переедет из Хабаровска во Владивосток
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
.
13.12.18   18:02

12.12.18   16:35
 
Фоторепортажи
02.10.18 13:04

Больше десятка вокзальных комплексов построили и реконструировали за 15 лет на ЮВЖД

Interfax-Russia.ru - Совещание об итогах работы Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД", приуроченное к 15-летию со дня образования компании "Российские железные дороги", прошло в Воронеже.

Как передал корреспондент агентства "Интерфакс-Центр, участниками совещания стали представители органов госвласти Воронежской области и деловые партнеры ЮВЖД. Они ознакомились с основными достижениями за этот период, а также о планах развития магистрали.

Начальник ЮВЖД Сергей Задорин, выступая перед гостями, рассказал об итогах работы компании за 15 лет.

"В этот период была завершена электрификация участка Старый Оскол-Валуйки, выполнены значительные работы по развитию станций за счет реконструкции путевого развития, автоматизации и механизации, обновлена ремонтная база локомотивных депо, переведено на железобетонное основание порядка 2 тыс. км главных путей, построено четыре новых и реконструировано семь существующих вокзалов", - рассказал С. Задорин.

Он также добавил, что за это время также построена с опережением графика новая линия Журавка-Миллерово, которая является важным стратегическим объектом магистрали.

Кроме того, за этот период на полигоне ЮВЖД значительно выросли и качественные показатели. Так, участковая скорость грузовых поездов увеличилась с 36,7 км/ч в 2003 году до 43,4 км/ч в 2018 году. Средний вес грузового поезда увеличен на 452 тонны и достиг 4,116 тыс. тонн.

"Устойчивая положительная динамика наблюдается и в пассажирском движении. Маршрутная скорость пассажирских поездов увеличилась с 47, 4 до 51,3 км/ч. В целом, за прошедшие 15 лет деятельность железной дороги стала максимально ориентированной на потребности клиентов", - сказал С.Задорин.

По его словам, сейчас на полигоне успешно работает технология организации движения грузовых поездов по расписанию, которая позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок за счет повышения маршрутной скорости и сокращения простоя на технических станциях.

Также С. Задорин отметил, что компания за 15 лет стала крупнейшим инвестором и налогоплательщиком.

"С 2007 года общий объем инвестиций по Воронежской, Белгородской, Тамбовской и Липецкой областям составил более 105 млрд рублей. С органами власти продолжается успешная практика заключения соглашений о взаимодействии. Достигнутые договоренности позволяют реализовывать компании и социально-значимые проекты. В последние годы одним из наиболее эффективных механизмов взаимодействия с институтами госвласти стали Дни железной дороги", - добавил С.Задорин.

Говоря о планах на будущее, С.Задорин рассказал, что деятельность по реконструкции и строительству вокзальных комплексов компанией будет продолжена. По его словам, на 2019 год уже сформирована соответствующая программа.

Одним из важных проектов компании на перспективу С.Задорин назвал электрификацию участка Кочетовка-Ртищево. Работы на участке стартуют в 2019 году.

"Мы получим более 260 км новой электрифицированной линии. Это и скорость, и отсутствие расхода дизельного топлива, и его экономия на дороге, и повышение скорости и качества движения, а также разделение грузового и пассажирского потоков на этом направлении. С электрификацией участка мы завяжем сразу приволжскую, северо-кавказскую и восточную линии. Это позволит нам развить скоростное движение по всем направлениям", - заключил С.Задорин.

По его словам, электрификация позволит полностью перейти на электротягу. В результате грузовой состав полностью уйдет с пассажирского хода, увеличится пропускная способность пассажирских поездов.

Фото предоставлены пресс-службой ЮВЖД

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Фото к материалу

Другие фоторепортажи



02.10.18 13:04   Больше десятка вокзальных комплексов построили и реконструировали за 15 лет на ЮВЖД








предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket