Переждать эпидемию: граждан КНР временно не будут пускать в РФ с 20 февраля
 
Конец подделкам: ГИБДД сможет аннулировать "купленный" ТО
  
Нет прогресса: Россия обвинила Украину в саботаже "минских соглашений"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 

Новости Дальнего Востока
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
24.12.19   12:45

10.12.19   09:47

23.05.19   09:38
 
Новости: Общество
20.01.20 16:51

Клиенты "Почты России" отправили в 2019г более 70 млн электронных заказных писем

 Дальний Восток / Общество 

Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС – Клиенты "Почты России" стали чаще пользоваться сервисом электронных заказных писем (ЭЗП), сообщает пресс-служба компании.

"Развитие направления ЭЗП является одним из приоритетных внутри "Почты России". За год число доставленных писем увеличилось на 24 млн и растет с каждым днем", – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО "Почта России" Ярослава Мандрона.

По данным компании, в 2019 году через сервис ЭЗП было отправлено 74 млн писем, тогда как в 2018 году их было отправлено 50 млн.

Сервис запущен в 2015 году. Сейчас к нему подключен 51 регион России – это 85 клиентов-отправителей, 3,3 млн зарегистрированных пользователей и 3,6 тыс. организаций. Отправка одного письма обходится в 60 рублей. Письмо хранится в личном кабинете, отправитель может проследить его текущий статус в режиме реального времени.

Ранее основными пользователями сервиса были ГИБДД, ФССП, ПФР, мировые суды и крупные юридические лица. Также услугой интересовались компании коммерческого сектора. Начиная с июля 2019 года сервисом может воспользоваться любой человек.

Электронные заказные письма отправляют по защищенным каналам через сайт сервиса zakaznoe.pochta.ru или портал Госуслуг.

АО "Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и около 335 тыс. почтовых работников.

Ежегодно принимает более 2,5 млрд писем, обрабатывает порядка 433 млн посылок. Ежегодный объем транзакций через "Почту России" составляет 3,5 трлн рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка компании от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Дальний Восток"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket