Новый глава: Шапша сменил Артамонова на посту главы Калужской области
 
В надежных руках: детей, брошенных в столичном аэропорту, вернули матери
  
Конец подделкам: ГИБДД сможет аннулировать "купленный" ТО
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
24.10.19   17:58

21.10.19   16:13

02.10.19   14:10
 
Эксклюзив
25.07.13 12:31

И.о. руководителя департамента новых территорий Москвы В.Жидкин: "Транспортный каркас новых территорий Москвы практически сформирован"

На заседании правительства Москвы 23 июля был утвержден проект планировки автодороги, которая на новых территориях столицы соединит Киевское и Калужское шоссе от деревни Саларьево до деревни Мамыри. О том, какие еще дороги будут реконструированы в "новой Москве" в ближайшее время и как в целом идет работа над ее транспортным каркасом, в эксклюзивном интервью "Интерфаксу" рассказал исполняющий обязанности руководителя департамента новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

- Владимир Федорович, почему решение о реконструкции дороги, соединяющей две деревни, было вынесено на уровень правительства Москвы? Это какая-то особенная дорога?

- Просто так положено по процедуре. Но и свои особенности у этой дороги есть. Во-первых, это первая трасса из запланированных к реконструкции на новых территориях, которая прошла все этапы согласований, включая общественные слушания, а теперь еще и уровень правительства Москвы. Во-вторых, дорога по меркам "новой Москвы" немаленькая – почти пять километров. В-третьих, она идет параллельно МКАД и после реконструкции станет, по сути, ее дублером на этом напряженном участке. Ну, и, в-четвертых, эта дорога показательна с точки зрения конечного результата ее реконструкции. По большому счету, это новое строительство, ведь из нынешней узкой дороги она превратится в будущем году в современную трассу с четырьмя полосами движения в каждую сторону, обеспеченную всей необходимой инфраструктурой: переходами, светофорами, заездами для остановок общественного транспорта.

- Вы сказали, что дорога Мамыри – Саларьево одна из списка трасс, которые будут реконструированы. Список этот большой?

- Дорог, за реконструкцию которых отвечает наш департамент, в Адресной инвестиционной программе города одиннадцать. Их общая протяженность – почти 90 километров. Все работы должны быть выполнены до 2015 года включительно. Помимо этого, департамент строительства Москвы занимается реконструкцией Калужского шоссе.

- Что уже сделано на сегодняшний день?

- В мае были проведены конкурсы на проектирование четырех дорог. Помимо трассы Мамыри-Саларьево, о которой мы уже говорили, сейчас делаются проекты реконструкции улицы Центральной в поселке Коммунарка (это 4,2 км), Внуковского шоссе (4,9 км) и дороги от деревни Рассказовка до городского поселения Московский (2,8 км). Кроме того, в августе объявим конкурс на проектирование автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье, Ботаково (23 км). По остальным дорогам из списка разрабатываются проекты планировки территории.

- А каковы перспективы новых территорий с точки зрения метрополитена?

- Тут работы идут сразу по нескольким направлениям. Продлевается Сокольническая линия от станции метро "Юго-Западная". Длина участка – 7 км, будет три станции, в том числе две: "Румянцево" и "Саларьево" - на новых территориях. У этих станций будут крупные транспортно-пересадочные узлы. В следующем году они уже примут первых пассажиров. Будет продлена и Калининско-Солнцевская линия от станции "Раменки" в районы Ново-Переделкино и Внуково. Тут протяженность участка – 13,5 км, строительство начнется в 2014 году и завершится в 2017-м. Ведется проектирование новой хордовой линии метро вдоль Калужского шоссе на территории "новой Москвы" - до Административного центра в Коммунарке. Планируется, что ее протяженность составит 12,5 км, будет пять станций, а срок сдачи в эксплуатацию – 2019 год.

- Будет ли задействована железная дорога для развития транспортной инфраструктуры в "Новой Москве"?

- Безусловно. У нас налажено очень конструктивное взаимодействие с РЖД в этом плане. Во-первых, планируется реконструкция нескольких переездов через железнодорожные пути, это будут современные эстакады, и автомобилистам не придется тратить время, ожидая, когда на переезде шлагбаум поднимется. Во-вторых, предполагается строительство дополнительных главных путей на Киевском направлении МЖД на участке Солнечная – Киевский вокзал, на Курском направлении на участке Люблино – Курский вокзал для увеличения пропускной способности и объема перевозок пассажиров. Очень, на мой взгляд, перспективный проект, - это строительство новой железнодорожной линии между Киевским и Курским направлениями. Прорабатывается возможность развития Рижского направления с учетом необходимости обеспечения транспортной инфраструктуры будущего Международного финансового центра в Рублево-Архангельском. Ну, и, конечно, планируется реконструкция Большого Московского окружного кольца МЖД и формирование линий легкорельсового транспорта.

- Когда мы увидим транспортный каркас в его полностью завершенном и утвержденном виде?

- В принципе, транспортный каркас новых территорий Москвы уже сформирован, я рассказал о его основных чертах. В нынешнем году завершится работа над территориальными схемами Троицкого и Новомосковского административных округов, в них наш транспортный каркас и будет подробно прописан. Так что недолго ждать осталось.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  15.11.13 13:24
Главный архитектор проекта реставрации "Дома с кариатидами" Н.Даниленко:
"В такой ответственной сфере, как реставрация исторических зданий, мы руководствуемся проверенными и достоверными архивными источниками"
.
  08.11.13 15:02
Заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах" А.Соколов:
"Эстафета Олимпийского огня - это реальная возможность для небольших городов на несколько часов стать Олимпийской столицей"
.
  02.10.13 10:40
Председатель Москомстройинвеста К.Тимофеев:
"Москве не хватает гостиниц, доступных по цене"
.
  01.10.13 18:25
Заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах" А.Соколов:
"Для эстафеты Олимпийского огня мы отобрали обычных людей, делающих необычные вещи"
.
  23.08.13 09:09
Врио мэра Москвы С.Собянин:
"Я делаю все, чтобы влияние предвыборной кампании на работу было минимальным"
.
  26.06.13 09:34
Председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Н.Прокопьева:
"Мы уверены в качестве сырья, поэтому можем гарантировать эффективность наших препаратов"
.
  29.03.13 11:48
Руководитель департамента развития новых территорий Москвы В.Жидкин:
"Школы, детские сады, поликлиники должны быть доступны для людей в "новой Москве"
.
  22.03.13 12:32
Генеральный директор ОАО "Мосводоканал" А.Пономаренко:
"Ежегодно из сточных вод Москвы утилизируется до 1 млн тонн загрязнений"
.
  26.02.13 17:36
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин:
"Важнейшая задача - сформировать не менее миллиона рабочих мест на новых территориях"
.
  19.02.13 18:04
Руководитель столичного "Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" В.Егоров:
"Объем работ очень большой, но мы к этому готовы"


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket