Главные события 1 июля 2015 г. 15:47

Собянин: в Москве введены электронные сервисы, которые позволят улучшить работу городских поликлиник

1 июля. Interfax-Russia.ru - В Москве со среды заработали новые электронные сервисы, которые позволят улучшить работу городских поликлиник, сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время посещения поликлиники 218 на северо-востоке города.

"С 1 июля вводится электронные сервисы, которые были предложены при обсуждении на "Активном гражданине" самими москвичами",- сказал мэр.

По его словам, первый сервис заключается в отправке главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в этом медучреждении, письма с просьбой откликнуться и рассказать, доволен ли он этим посещением, качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения.

"Это очень важно, мы таким образом сразу понимаем, какое количество людей довольны и сколько недовольных, можно составить рейтинг поликлиник и определить врача, на которого есть много жалоб, понять, почему так происходит",- отметил С.Собянин.

"Мы продолжаем работы по улучшению деятельности наших городских поликлиник. Практически закончили структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием, хотя и эта работа будет дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник, направленная на обслуживание пациентов",- считает градоначальник.

По его словам, на основании предложений горожан можно будет снять те или иные проблемы, которые выявятся в процессе такой "переписки" с главврачом.

Администрация 218 городской поликлиники уже начала в качестве эксперимента рассылку таких писем. Как сообщила главврач учреждения Элеонора Дьякова, откликается большое количество людей, чаще всего они довольны приемом. Однако, есть и те, кто высказывает претензии.

"Самое ценное - это как раз те, кто откликается и высказывает замечание. Это дает возможность лучше решить проблему",- сказал С.Собянин.

Чаще всего пациенты жалуются на работу конкретных врачей. При этом, вопросы ожидания в очереди у кабинетов, практически не возникают, "хотя некоторый процент сохраняется в ряде поликлиник". "Я думаю, что москвичи будут откликаться на письма главных врачей. Именно от их откликов и оценок зависит улучшение качества поликлиник. Кроме них никто не может выставить оценку работе врача",- считает мэр.

"Понятно, что многие оценки будут субъективны, но, тем не менее, это основа для того, чтобы была возможность улучшать работу первичного звена",- отметил С.Собянин.

По его словам, второй сервис, который открылся со среды на портале госуслуг, это возможность увидеть время записи к врачу и время ожидания в любой поликлинике города.

"Причем, как в текущий период времени, так и посмотреть историю этого вопроса в течение нескольких лет - как менялась динамика времени записи к врачу и время ожидания в очереди. Так можно будет выбрать себе лучшую поликлинику, где нет очередей",- сказал С.Собянин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще