Залитый стадион: "Волгоград-Арена" пострадала от сильного ливня
 
История здесь: в Крыму нашли одну из крупнейшей в мире баз останков животных доледникового периода
  
Лес в огне: более 500 тыс. га горит в Красноярском крае
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
12.07.18   13:03

12.07.18   12:51

04.07.18   16:52
 
Главные события
16.11.17 13:51

Центральные диаметры столичного метро смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год

© РИА Новости. Денис Гришкин
16 ноября. Interfax-Russia.ru - Новая наземная ветка московского метро будет состоять из нескольких диаметров и сможет перевозить около 300 млн пассажиров в год, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

"С президентом и главой РЖД обсудили развитие транспортной инфраструктуры Москвы. Это глобальный проект строительства дорог, развязок и метро. Владимир Владимирович (президент РФ Владимир Путин - ИФ) поддержал нашу идею соединить разрозненные радиальные направления пригородов МЖД в сквозные диаметры (МЦД - Московский центральный диаметр)", - написал С.Собянин на своей странице в "ВКонтакте".

Он пояснил, что, по сути, это будет новая наземная ветка метро, а скорость перемещения из одного конца города в другой увеличится в два раза.

"Скажем, от одной стороны МКАД до другой можно будет доехать меньше, чем за 40 минут. А из Лобни до Одинцово - примерно за час без пересадок", - пояснил мэр.

По его словам, новая транспортная система, перевозящая дополнительно около 300 млн пассажиров в год, значительно разгрузит всю транспортную систему московской агломерации, включая дороги.

Мэр опубликовал на своей странице "В контакте" схему московских центральных диаметров, которых будет семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 - Нахабино и Подольск, МЦД-3 - Зеленоград и Раменское, МЦД-4 - Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 - Зеленоград и Подольск, МЦД-6 - Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 - Одинцово и Железнодорожный.

Первые два диаметра планируется построить в 2018-2019 гг. с общим пассажиропотоком 91,5 млн человек в год.

Другие пять диаметров появятся в 2019-2025 гг.

Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин поддержал идею сквозного движения электричек между различными направлениями Московской железной дороги.

Проект в среду был представлен главе государства мэром Москвы Сергеем Собяниным и руководителем РЖД Олегом Белозеровым. Кадры встречи показал телеканал "Россия 24" (ВГТРК).

"Мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере белорусского и савеловского направлений можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка "метро" протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек", - сказал С.Собянин.

Со своей стороны О.Белозеров отметил, что строительство подобных "диаметральных направлений" даст возможность перевозить не только пассажиров внутри Москвы, но и совместить, в том числе, межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение". При этом глава РЖД подчеркнул, что в результате реализации проекта Москва станет хорошим авиационным хабом, поскольку время движения между аэропортами, как ожидается, составит не более одного часа.

Мэр Москвы сообщил, что данный проект, включая проектирование и капитальное строительство, рассчитан на 5 лет. "Мы будем стараться это делать раньше", - заверил С.Собянин.

"Хорошо, давайте начинать", - согласился В.Путин.

В ходе встречи мэр Москвы отметил, что при реализации новой схемы скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличится в два раза.

"Если брать Москву, то от МКАД до МКАД можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта", - пояснил он. Он отметил, что для проекта потребуются минимальные ресурсы. "Если бы построили такую ветку в виде (подземного - ИФ) метро, нам бы понадобилось около 250 млрд руб., годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, по сути, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьезный социальный эффект", - подчеркнул С.Собянин.

По словам мэра Москвы, второй такой проект в течение небольшого времени можно реализовать на рижском и павелецком направлении, также увеличив скорость в два раза. В целом, по словам С.Собянина, таких направлений может быть от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотока.

"Первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро, без капвложений, остальные потребуют определенной капитальной работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет", - сказал мэр. Он подчеркнул, что проект изменит ситуацию в московском транспортном узле.

С.Собянин сообщил, что к реализации этих проектов столичные власти и РЖД готовы приступить уже в 2018 г. и реализовать их либо к концу 2018 г., либо в середине 2019 г.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  16.07.18 17:20
Более 10 человек пострадало при взрыве бытового газа в московском кафе
.
  16.07.18 14:20
Техработы стали причиной сбоя в мобильном банке - Сбербанк
.
  16.07.18 14:14
Парк "Зарядье" обогнал Кремль по посещаемости гостями ЧМ
.
  16.07.18 12:59
Уровень повышенной погодной опасности продлен из-за ожидаемых грозовых дождей
.
  13.07.18 14:56
Финал ЧМ в Москве пройдет при жаре до +29, возможны кратковременные дожди
.
  13.07.18 14:39
Собянин и Артамонов обсудили развитие СНТ в Калужской области
.
  13.07.18 11:23
Вопрос об ограничении сроков ознакомления Серебренникова с материалами дела рассмотрят 17 июля
.
  13.07.18 10:17
Движение на Петровке ограничат 14 июля из-за гала-концерта, посвященного ЧМ по футболу
.
  13.07.18 09:43
Поезда московского метро 14 и 15 июля не будут ходить между станциями "Киевская" и "Кунцевская"
.
  12.07.18 16:16
Мосгоризбирком зарегистрировал Собянина кандидатом в мэры Москвы


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket