Новости 19 апреля 2012 г. 17:40

Госавтоинспекция МВД РФ начинает социальную компанию против превышения скорости на дорогах

Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Первые 50 плакатов социальной рекламы "Некуда спешить" против превышения скорости на дорогах появились на МКАДе, основных шоссе и крупных магистралях Москвы, сообщила пресс-служба главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России.

"Масштабная социальная кампания "Некуда спешить" стартует в конце апреля. Это время выбрано не случайно: с окончанием зимнего сезона, после схода снежного покрова, автомобилей на дорогах становится больше, увеличиваются расстояния передвижения и, как следствие, возрастает количество ДТП, в том числе – из-за нарушения скоростного режима. Именно в этот период необходимо напомнить водителям о правильном выборе скоростного режима, о том, насколько скорость может быть опасна", - говорится в сообщении пресс-службы.

В пресс-релизе отмечается, что главная цель кампании – предупредить водителей, насколько опасной может быть скорость.

"Новая социальная кампания призвана изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не превышать и отказаться от бессмысленных и смертельных гонок на дороге", - говорится в сообщении.

В рамках акции "Некуда спешить" ведущие российские режиссеры - Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт - сняли одноименный киноальманах "Некуда спешить", который будет показан в кинотеатрах России.

Киноальманах состоит из пяти новелл, объединенных одной общей темой – превышение скоростного режима. Он был снят по инициативе Госавтоинспекции МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации "Движение без опасности".

"Задача киноальманаха "Некуда спешить" - обратить внимание зрителей на то, что стоит где-то выдохнуть, остановиться, не спешить, подумать и о своей жизни, и о жизни своих близких. Все еще успеем туда, куда все спешат", - цитируются в сообщении слова режиссера П.Буслова.

В свою очередь, режиссер Б.Хлебников считает, что киноальманах о выборе правильной скорости – это новое преломление социальной рекламы.

По данным ГУОБДД МВД России, в 2011 году из-за несоответствия скорости дорожным условиям произошло более 50 тысяч ДТП, что на 12,2% выше аналогичного показателя предыдущего года. Жертвами таких автоаварий стали более 9 тыс. человек (рост показателя по сравнению с 2010 годом составил 19,8%), еще 68 тысяч участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести (этот показатель вырос на 12,5%).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще