Сдали нервы: учительница в Комсомольске-на-Амуре избила школьника портфелем
 
Двухэтапное повышение: тарифы ЖКХ в 2019 году повысят дважды
  
Минздрав "за": в Госдуме предлагают запретить газировку в школах
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 
Новости городов Сибири
05.10.18 10:54

Частных перевозчиков в Омске переведут на новую модель регулирования в 2019 году

Омск. 5 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Частные перевозчики будут работать на городских маршрутах по новой схеме и получать прибыль не от перевезенных пассажиров, а от пройденных километров, сообщил журналистам директор департамента транспорта Омска Александр Вялков.

"Перевод частного бизнеса на новую модель регулирования департамент планирует провести в течение 2019 года. Это будет не одномоментная революция, а нормальный процесс, когда мы поочередно, поэтапно будем заводить перевозчиков в новую финансовую модель", - сказал А.Вялков.

По его словам, перевозчики будут работать по регулируемым тарифам и получать прибыль с каждого километра. Для автобусов большого класса максимальная цена муниципального контракта на данный момент оценена примерно в 100 рублей за километр, среднего класса - 65-70 рублей и малого - в 40-45 рублей. Прибыль от перевозок пассажиров будет уходить в городской бюджет, а исполнители будут получать за это гарантированный доход и компенсацию затрат.

"Город будет определять, где, кому и в какое время работать. По факту мы уйдем от "выгодных" и "невыгодных" маршрутов. Перевозчику будет все равно, где работать, он будет получать от города за километр. Организатору перевозок, то есть департаменту транспорта, это дает возможность эффективно использовать имеющийся подвижной состав", - сказал А.Вялков.

Он напомнил, что сегодня муниципальный транспорт, выполняя социальную функцию, задействован на неприбыльных маршрутах, что приводит к убыткам. А частые перевозчики, в свою очередь, отказываются от направлений, не приносящих прибыль. Новая система позволит равномерно распределить транспортное обслуживание по всему городу.

"Бизнесу важен регулярный, стабильный, уверенный доход. Заключая муниципальный контракт, перевозчик будет уверен, что он в любом случае получит эти деньги, независимо от количества перевезенных пассажиров и места, где он будет работать. Он восполнит затраты с определенной долей прибыли", - сказал чиновник.

Он отметил, что город будет получать прибыль, исходя из разницы между доходами и понесенными затратами. Доход частника будет складываться из разницы между начальной (максимальной) ценой контракта и понесенными им реальными затратами.

При этом и для частников, и для муниципалов будут единые требования работы: использование ГЛОНАСС и автоматизированной системы оплаты проезда, а также наличие трудового договора с водителем.

По информации департамента транспорта, основная часть перевозчиков должна перейти на новую схему до 2020 года.

/Интерфакс/
Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Сибирь"доступны подписчикам

Другие новости раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket