Фоторепортажи 11 октября 2011 г. 16:59

Мост через реку Катунь открыт на границе Алтайского края и Республики Алтай

Мост через реку Катунь открыт на границе Алтайского края и Республики Алтай

Interfax-Russia.ru – Торжественное открытие моста через реку Катунь состоялось в Алтайском крае.

Открытие моста через реку Катунь в районе села Ая и дороги к особой экономической зоне туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь" разгрузит транспортный поток, движущийся по Чуйскому тракту, что позволит сделать ОЭЗ более доступной для туристов, заявил губернатор Алтайского края Александр Карлин на открытии объектов.

"Мост, на котором мы сегодня стоим, соединяет не только два берега Катуни, но и территории двух субъектов - республики Алтай и Алтайского края. Это - уникальный объект, о нем мечтали и его ждали десятки лет жители наших регионов. Но его строительство и ввод в эксплуатацию стали возможны только после того, как наши регионы активно стали реализовывать программы по развитию туристической отрасли как в республике Алтай, так и в Алтайском крае", - сказал губернатор.

По его словам, мост был запущен в тестовом режиме в июле текущего года из-за регулярных обращений со стороны туристов и жителей близлежащих территорий.

"Проблемы доступности туристических объектов является одними из самых насущных. Речь идет как о транспортной, так и об инфраструктурной и ценовой доступности. (…) Мы должны создать условия, чтобы люди не уезжали отдыхать за границу, а отдыхали здесь. У нас внутренний туристический поток составляет более 32 млн поездок граждан в год. Но потенциал гораздо выше, у нас гораздо более 12 млн уезжает отдыхать за пределы страны", - сказал руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков.

Стоимость моста и дороги к "Бирюзовой Катуни" составила 990 млн рублей. Строительство объектов началось в 2009 году. Общая длина построенной автодороги превысила 14,7 км, длина моста - 961 метр.

Заказчиком строительства моста выступило КГУ "Алтайавтодор". Генподрядчиком стало "Новоалтайское ДСУ N7". Субподрядчиками по возведению моста и подходов к нему стали "Бийское ДСУ N1" и ОАО "Сибмост". Строительство финансировалось из бюджета Алтайского края.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще