Второе "Открытие": ЦБ РФ объявил о санации Бинбанка по новому механизму
 
День оружейника: в центре Москвы увековечили память легендарного конструктора АК
  
Большие планы: в РФ утвердили программу развития космодромов до 2025 года
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
20.09.17   08:06

13.09.17   09:36
 
Новости: Экономика
20.04.17 13:01

Ввод моста на федеральной трассе на Алтае сдвинут на 2018г из-за срыва графика Сибмостом - заказчик

 Сибирь / Экономика 

Барнаул. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Ввод моста через реку Чумыш на федеральной автодороге Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск в Тальменском районе Алтайского края запланирован на 2018 год, сообщили "Интерфаксу" в ФКУ "Упрдор "Алтай" (заказчик объекта).

Изначально завершить реализацию этого проекта стоимостью 3,3 млрд рублей заказчик рассчитывал в 2017 году. Но в прошлом году графики выполнения работ были сорваны, и к началу текущего года было освоено в целом лишь около 1 млрд рублей.

"В 2016 году генеральная подрядная организация - АО "Сибмост" не в полном объеме выполнила обязательства государственного контракта", - сказал представитель упрдора.

В результате неосвоенные средства были возвращены в федеральный бюджет, а "за нарушение срока сдачи промежуточных этапов к "Сибмосту" применены штрафные санкции".

В настоящее время заказчик и генподрядчик заключили дополнительное соглашение, которым скорректировали срок ввода объекта на 2018 год. В случае невыполнения "Сибмостом" вновь взятых на себя обязательств, "Алтай" намерен расторгнуть государственный контракт в судебном порядке.

Помимо проблем с графиком строительства моста "Сибмост", получив федеральные ресурсы, не рассчитался за выполненные в прошлом году субподрядные работы. Так, Северо-Восточное дорожно-строительное управление (ДСУ, подконтрольно Минстройтрансу Алтайского края) 13 апреля текущего года предъявило генподрядчику иск на сумму более 61,4 млн рублей.

"Из-за этой задолженности мы сегодня кредитуем банки. Нам пришлось взять 15 млн рублей в Алтайкапиталбанке и 40 млн - в Сибсоцбанке. Предприятию нужно вовремя платить налоги, зарплату", - сказал "Интерфаксу" начальник Северо-Восточного ДСУ Сергей Сивец.

По его словам, дорожно-строительное управление выполняло работы по строительству 4 км автодороги на подъезде к мосту через р.Чумыш со стороны Барнаула. Отработав два месяца, в июле ДСУ покинуло объект из-за растущего долга перед ним.

"В первый месяц "Сибмост" задержал оплату и попросил немного подождать, мы продолжили работу, второй - опять подождать", - сказал С.Сивец.

Вместе с тем, субподрядчик считает проект "очень интересным" и готов после погашения долга вернуться к его реализации.

"Сибмост" пока не предоставил "Интерфаксу" комментарий по этому вопросу.

Ранее сообщалось, что реконструкция моста через Чумыш ведется с 2014 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" на 2010-2020 годы. Средства на проведение работ выделяет федеральный бюджет. Проект предусматривает реконструкцию мостового перехода длиной более 300 метров, строительство 9-километровой автомобильной дороги, а также двухуровневой транспортной развязки с устройством путепроводов.

Мост был построен в 1960-х годах. На данный момент количество автомобилей, проезжающих по этому участку федеральной трассы, значительно увеличилось - в среднем почти до 10 тыс. машин в сутки.

АО "Сибмост" занимается работами по строительству мостов, тоннелей, над- и подземных автомобильных дорог, железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Компания выполняет основной объем работ в 12 регионах России. Среди крупных объектов "Сибмоста" - третий автомобильный мост через Обь в Новосибирске и четвертый автомобильный мост через Енисей в Красноярске.

В 2015-2016 годах "Сибмост" оказался в затруднительном финансовом положении. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", в 2016 году компании были предъявлены иски на сумму 1,7 млрд рублей, в 2015 году - на 2 млрд рублей. Кроме того, в настоящее время новосибирский арбитраж рассматривает дело о банкротстве "Сибмоста". Заявления о вступлении в это дело подал ряд компаний, в том числе банк "Акцепт", Экспобанк (MOEX: EKSB) и другие. При этом Сбербанк (MOEX: SBER), ранее вступивший в дело о банкротстве, отказался от требований к "Сибмосту". А 14 апреля Федеральная антимонопольная служба РФ удовлетворила ходатайство Сбербанка о приобретении 51% голосующих акций АО "Сибмост".

По данным "СПАРК-Интерфакс" на конец 2016 года, 100% "Сибмоста" принадлежит самому АО. По данным на 31 декабря 2015 года, 92,46% компании принадлежало Альберту Кошкину, 7,53% - его сыну В.Кошкину.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

лг кд ко

MOEX$#&: EKSB, SBER

 

Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса"



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства "Интерфакс-Сибирь"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket