Лес вместо канатки: экологи выступили против создания горнолыжного курорта на Сахалине
 
3 года условно: суд вынес приговор студенту ВШЭ Егору Жукову
  
По старым правилам: в ДФО разрешили ввозить подержанные иномарки без "ЭРЫ-ГЛОНАСС"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
13.11.19 15:42

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Майкл Бакли возвращается в True Religion Apparel в качестве генерального директора

Манхэттен Бич, шт. Калифорния, США - 12 ноября BUSINESS WIRE - Компания True Religion Apparel, Inc. объявила о том, что её Совет директоров назначил Майкла Бакли (Michael Buckley) своим новым генеральным директором с его немедленным вступлением в должность. Г-н Бакли являлся президентом компании True Religion Apparel с 2006 по 2010 год. Он будет отвечать за формирование и реализацию будущего видения и стратегического плана True Religion. Г-н Бакли будет подотчётен Совету директоров Компании.

Майкл Бакли руководил отделами розничной торговли и производства потребительских товаров и имеет более чем 30-летний опыт работы как на внутреннем, так и на международном уровнях, в области развития брендов и создания их ценности. Он занимал должность генерального директора компании Differential Brands Group (переименованной в Centric Brands после приобретения Global Brands Group), акции которой обращаются на бирже NASDAQ. Differential владела брендами Hudson Jeans, Robert Graham и Swims. До прихода в Differential, с 2011 по 2016 год, г-н Бакли был генеральным директором компании Robert Graham Designs до её приобретения компанией Differential Brands Group за 180 миллионов долларов США. До работы в Robert Graham, с 2006 по 2010 год, он работал в качестве президента компании True Religion Apparel, и её продажи выросли со 100 миллионов долларов США до более чем 300 миллионов долларов США, прибыль EBITDA с 30 миллионов долларов США до более чем 90 миллионов долларов США, а рыночная капитализация NASDAQ утроилась до 850 миллионов долларов США. Кроме этого, торговая платформа True Religion Apparel расширилась с 1 до 100 магазинов, и компания расширила свою линейку продукции, включив в неё футболки, тканые рубашки, трикотажные топы, верхнюю одежду и ряд других предметов гардероба, среди которых обувь, парфюмерия, очки, купальные костюмы и аксессуары. В 2008 и 2009 годах True Religion входила в число самых прибыльных публичных компаний по торговле одеждой в США среди всех публичных компаний, акции которых торгуются в США, по размеру прибыли после вычета налогов.

Джин Дэвис (Gene Davis), председатель Совета директоров, заявил: "Мы невероятно рады возвращению Майкла Бакли в True Religion Apparel. Он имеет многолетний опыт работы в области производства джинсовой и спортивной одежды для мужчин и женщин, а также ранее занимал пост президента True Religion Apparel. За последние тридцать с лишним лет Майкл добился многого в отрасли по производству одежды, и мы надеемся, что он привнесёт свой всесторонний набор актуальных навыков в команду руководителей True Religion. Мы благодарим Фарлу Эфрос (Farla Efros) за то, что в течение последних шести месяцев она исполняла обязанности временного генерального директора True Religion. Мы рады, что она и команда HRC Advisory продолжат поддерживать True Religion в течение следующих месяцев".

Комментируя своё назначение на должность, г-н Бакли отметил: "Я очень рад вернуться в True Religion и возглавить компанию в качестве нового генерального директора в этот захватывающий период в развитии бренда. Я рассчитываю на сотрудничество с Советом директоров, Фарлой Эфрос и HRC Advisory, а также со всей командой True Religion".

О True Religion Apparel, Inc.

В 2002 году True Religion ворвалась на рынок одежды из денима в Лос-Анджелесе, взорвав представление о строении классических джинсов с пятью карманами. Благодаря своей пятистрельчатой нити с технологией "два стежка на дюйм" Т-образный супер-стежок True Religion был мгновенно признан за стиль, не похожий на стиль ни одного другого джинсового бренда в мире. True Religion отмечает уникальность каждого. Одежду бренда носят спортсмены, музыканты и художники со всего мира, чтобы выразить свой индивидуальный стиль. True Religion Brand Jeans предлагает эксклюзивный ассортимент культовых стилей и производит высококачественную джинсовую и спортивную одежду премиум-класса для мужчин, женщин и детей.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191112005825/en/

Контакты:

Для True Religion:

Кароль Мониш (Carol Moniz)

michele marie pr

1261 Broadway, Suite 802

New York, NY 10001

O: 646.863.3923

E: carol@michelemariepr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket