Ожидаемое решение: ЕС продлил антироссийские санкции на полгода
 
По собственному желанию: Кобзев сменил Левченко на посту главы Иркутской области
  
Субсидии на развитие: "Звезда" получит от правительства 22 млрд руб. на строительство танкеров
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
15.11.19 14:27

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Касперский и Сбербанк объявлены победителями на церемонии 2019 World Branding Awards в Кенсингтонском дворце

Лондон (Великобритания) - 14 ноября BUSINESS WIRE - На десятой церемонии вручения премии World Branding Awards, которая с блеском прошла сегодня в государственных апартаментах Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 318 брендов из 41 страны. Данная премия является высочайшей степенью международного признания для брендов.

Глобальными победителями стали Beijing Tong Ren Tang, CHAI LI WON, CoCo, Heinz, IKEA, LEGO®, Netflix, Neutrogena®, Spotify и Yakult.

На региональном уровне в число победителей вошли Aramex (ОАЭ); Elkjop (Норвегия); H&M (Швеция); Lancome (Франция); Naturgy (Испания); Optical 88 (Гонконг); LuLu (ОАЭ); Isetan (Япония); Jumia (Нигерия) и ZALORA (Сингапур).

На национальном уровне победителями из России стали Касперский (программное обеспечение - антивирус), ЛУКОЙЛ (газо- и бензозаправочные станции) и Сбербанк (банковские услуги).

Уникальная процедура определения победителей имеет три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, набранные в результате голосования потребителей. В каждой категории может быть только один победитель от той или иной страны.

"Мы отдаем должное той непрерывной работе, которая так важна для выстраивания выдающихся брендов. Эти бренды добились ярко выраженной узнаваемости, приоритета в плане осведомленности и доверия среди потребителей", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.

"Хороший бренд должен предлагать своим потребителям ощутимые преимущества, сохраняя при этом свою значимость и особенности. В мире полно брендов, но по-настоящему исключительный бренд должен заботиться о том, чтобы люди знали, что они поддерживают. Бренды-победители показывают, что они установили стандарт для того, чего люди ждут от других брендов, чтобы быть впереди", - сказал Джулиан Андерсен (Julian Andersen), управляющий директор World Branding Forum.

Вручение премий проводится уже шестой год, и его организатором является World Branding Forum - глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 34,4 млн. человек.

Церемонию вела Джемма Форте (Jemma Forte), ведущая на ITV, BBC1, BB2 и Channel4. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org.

World Branding Forum

World Branding Forum (WBF) - зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования в интересах индустрии и потребителей. WBF выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация - на brandingforum.org.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191114005624/en/

Контактная информация:

Peter Michaels.

editorial@brandingforum.org

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket