Пресс-релизы 28 января 2021 г. 10:19

ММК поделился опытом роботизации учетных процессов

Директор ООО "ММК-Учетный центр" Оксана Самойлова рассказала об опыте применения технологии Robotic Process Automation (RPA) для автоматизации учетных процессов в ходе онлайн-конференции "Тренд на роботизацию - опыт и перспективы автоматизации бизнес-процессов в компании".

Компания "ММК-Учетный центр" (входит в группу ПАО " Магнитогорский металлургический коминат") оказывает услуги в области бухгалтерского и налогового учета и расчетов по оплате труда. На сегодняшний момент на обслуживании компании находятся 44 организации по договору оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета и еще 39 организаций - по договору оказания услуг по расчету заработной платы. По трем организациям "ММК-Учетный центр" составляет отчетность по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Роботизация, автоматизация и шаблонизация - основные направления повышения эффективности и качества услуг в ООО "ММК-Учетный центр". Большой объем однотипных операций, наличие пиковых нагрузок в отчетные периоды, устоявшиеся формы входных данных и большие массивы данных для обработки определили необходимость разработки программных роботов, что в настоящее время успешно реализуется.

Сегодня в учетном бизнес-процессе, заняты 30 роботов RPA, которые охватывают все основные функциональные направления учета. На 2021 год планируется внедрение еще 20 программных роботов.

Развитие автоматизации предполагает автоматическое формирование документов в корпоративной информационной системе с целью перевода их в электронный формат. Таким образом получается отказаться от использования бумажных документов. Роботизация, в свою очередь, позволяет автоматизировать рутинные операции, повысить скорость выполнения процессов, исключить ручной ввод данных.

В качестве примеров успешного использования программных роботов в "ММК-Учетный центр" можно привести автоматизацию оплаты выставленных счетов-фактур по банковским выпискам в системе 1С; автоматизацию проведения авансов, выданных по операторам перевозки и прочим контрагентам в системе ORACLE; сверку первичных документов в 1С с документами, вложенными в систему электронного документооборота по услугам и ремонтам; обработку электронных листов нетрудоспособности; роботизацию сверки расчетов с контрагентами.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще